![]() | ирина лисичкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программное содержание. Проводить физическое воспитание детей в соответствии с принципами всестороннего гармонического развития личности. -заинтересовать детей результатом успешного выполнения задания, для появления положительных эмоций. -формировать правильное... |
Образовательная деятельность Продуктивное чтение. ( выступление на методическом объединении) Тема: «Как Петька спас родную каплю». Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи: - развивать предвосхищение, предугадывание содержания... |
Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка как личности. Это предполагает решение следующих задач: 1. Обеспечить чувство психологической защищенности – доверия ребенка к... |
Старшая группа.
Открытое занятие в старшей Логопедической группе «Знатоки родного города» Программное содержание: Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Закреплять занятия детей об истории развития родного города, его достопримечательностях. Уточнить знания детей о гербе... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА. ВИКТОРИНА «СМЕКАЛКА БОЙ ЦУ В БОЮ ПОМОГАЕТ» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( Мир природы и мир человека) на тему: « Удивительные места на Земле» Задачи: -познакомить детей с понятиями природа, живая/неживая природа. - формировать целостное представление о природных зонах страны - обобщить знания... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Цель: закрепить знания: • Моральные нормы ( взаимопомощь, сочувствие, справедливость, доброжелательность, отзывчивость, вежливость, благодарность) • Образ Я ( представление о себе, права ребенка) • Семья ( члены семьи, родственные отношения, обязанности) • Детский... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
Конспект открытого занятия в старшей Логопедической группе «Непоседы» д /с №19 «Ромашка». « Викторина по сказкам А. С. Пушкина с использованием элементов ТРИЗ» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина, помочь детям с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Страхи у малышей»
23 февраля 2025 в 19:40
Рисование во второй младшей группе «Пушистые котята»
23 февраля 2025 в 19:39
Конспект мастер-класса для родителей «Научить играя»
23 февраля 2025 в 19:39
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе...
23 февраля 2025 в 19:37
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 7 классе...
23 февраля 2025 в 19:36