Лучший педагог года

Вика Иванова. Блог

Автор блога: Виктория Сафронова
Публикаций в блоге: 17
Рейтинг: 105. Голосов: 105
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР «Звуки [т], [т’]»
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить звуки [т], [т’] в двух –...
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 13:59


Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР «Звуки [д], [д’]»
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в обратных слогах, в слогах со...
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 13:57


Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; • используют в речи антонимы; •...
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 19:19


Конспект логопедического занятия «Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Тема: Звукобуквенный анализ и синтез слов. Цель: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, синтеза односложных и двусложных слов. Образовательный результат: • знают характеристику гласных, согласных звуков, их отличия; • умеют читать слова справа налево; • умеют читать слова по...
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:38


Конспект логопедического занятия в 3 классе
Тема: Звуки [c], [c, ]- [з], [з, ]. Буквы 3, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [з], [з, ] на слух, в собственной речи и на письме Образовательный результат: • умеют правильно определять нужный предлог в предложении; • умеют составлять простое распространенное предложение...
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 21:08


Страницы: 1 2 3 4 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД