Тамара Репина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебное электричество». Возрастная группа: старшая. Форма НОД: технология исследования; Форма организации: подгрупповая ( 10 человек. Учебно-методический... |
Задачи. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик, пехотинец, танкист. Познакомить с понятиями солдат и офицер. Подвести к выводу, что для того чтобы стать офицером нужно учиться в... |
Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных. Ввести в активный словарь детей слова: животные, лес, лесные жители. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Канглиева Алтынай Конспект занятия по теме «Космонавты» Конспект занятия по теме «Космонавты». Тема; Космонавты. Цель: Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности. Задачи: -познакомить детей с понятием «космонавт»; рассказать о... |
Цели: Формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи. Развивающие: •Развивать общую моторику •Совершенствовать диалогическую и монологическую речь; •Развивать сообразительность, умение... |
ЗАДАЧИ: - Учить устанавливать соответствие между множествами, счёт до четырёх. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки; составлять из частей целое. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет,... |
Цель : Формирование у детей и родителей интереса к физической культуре; ознакомление с выполнением физических упражнений в паре со взрослым. Развитие выносливости, равновесия, выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.... |
Непосредственно – образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию детей первой младшей группы: Рисование «Украсим лошадку» Реализация образовательной области: «Художественное творчество» - Развивать у детей желание рисовать совместно со... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация». Цели: Развивать художественный вкус, фантазию при создании... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебное электричество». Возрастная группа: старшая. Форма НОД: технология исследования; Форма организации: подгрупповая ( 10 человек. Учебно-методический... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58