![]() | Левиза Балабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со звуком ЛЬ 1. Познакомить детей с правильным произнесением звука ЛЬ. Закрепить понятия «мягкий согласный звук»,... |
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Волшебный пирог» Составила Ялакова И. М. Задачи: Закрепление умения различать звуки: гласные, согласные мягкие, твердые; обозначать их соответствующими фишками. Развитие... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Звук и буква Н Образовательные задачи. Буква Н и звук [н]. Формирование умения на-ходить новую букву среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения слогов с пройденными буквами. Развивающие задачи. Совершенствование фонематических представлений,... |
Цель: • Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. • Развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание; мелкую моторику. • Закреплять знания детей о звуках и буквах, умение делить слова на слоги, составлять предложения различные по интонации,... |
Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, в процесс которой входит способность воспринимать информацию, понимать информацию передаваемую тем или иным способом, воспроизводить её. Овладение навыками чтения становится одним из основных, базисных моментов... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир звуков, букв и слов» ( с использованием «нестандартных» пособий: «волшебных телевизоров» - фланографов, коробки с мелким песком для написания букв пальчиком, веревочек разной... |
Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить слова с заданным звуком. Совершенствовать умение выделять гласные в словах. Развивать логическое мышление, мелкую моторику... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Остров Дружбы»
5 августа 2024 в 09:19
Консультация для родителей «В детский сад с радостью»
5 августа 2024 в 08:59
Краткосрочный проект «Ловкие пальчики» для детей 5–6 лет
5 августа 2024 в 08:52
Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы»
5 августа 2024 в 08:41
Сценарий открытия Юнармейского движения «Ястребы» в ДОУ
5 августа 2024 в 08:27