Татьяна Бочарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Данная игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться логопедами и воспитателями при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе.... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции... |
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и... |
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных представлений. Уровень сформированности этих представлений характеризует... |
Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета, получать другой цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их расположения; совершенствовать технику рисования гуашью; •... |
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация... |
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,... |
ПЕРВЫЙ ЭТАП 1. ЗАНЯТИЕ. Т. : Формирование понятий о действии и предмете. ЦЕЛИ: 1. Уточнить понятие «действие». Рассмотреть разные и одинаковые действия. Дать широкое обобщение действия. 2. Учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия. 3. Уточнить... |
ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи; формирование умения сравнивать птиц по внешнему виду, величине. II.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность детей на дороге
1 февраля 2025 в 08:56
Конспект занятия: ФЭМП во второй младшей группе Тема:...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49
«Поможем сказочным героям». Занятие по ФЭМП в...
1 февраля 2025 в 08:46