![]() | Светлана Малярчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Задачи: 1. продолжать учить детей составлять и решать простые, арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;... |
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: продолжать знакомить детей с разными областями математической действительности. Задачи : Продолжать учить называть общий признак величины, развивать мышление. Закреплять знания о геометрических формах; основных цветах,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: « Развитие математических представлений и умений у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений с блоками Дьенеша и палочками Кьюзинера» Работаю воспитателем в логопедической группе детского сада, компенсирующего вида. Последние... |
Оформление зала: На стенах висят изображения геометрических фигур, цифры, лабиринты, математические знаки и т. д. Стулья поставлены так, чтобы получился " нос корабля", в центре- штурвал. Ход: Под музыку дети входят в зал и садятся на стулья, стоящие у стены.... |
Цель: Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности... |
Тема: «Путешествие в математическое королевство» Направление : познавательное развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Виды деятельности: Игровая... |
Тема: «Сравнение предметов» Цель: формировать умение сравнивать предметы способом приложения и наложения. Программные задачи: показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче,... |
![]() |
Цель: формирование математических представлений через знакомство детей со сказками А. С Пушкина. Задачи:Закрепить представления детей о числах 1-4 и их наглядном изображении ( цифрах 1, 2, 3, 4) ;Умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33