анна спивак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать... |
Конспект открытого логопедического занятия с группой детей, имеющих фонетико – фонематическое нарушением речи. 1класс Данный урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих фонетико – фонематическое нарушение речи. Для данной категории детей... |
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; • развивать слуховую память; • учить составлять грамматически правильные предложения и фразы; • воспитывать самоконтроль за речью,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление чёткого произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по ниткографии
4 февраля 2025 в 05:25
Сценарий праздника «Молодецкие игры в ДОО»
4 февраля 2025 в 05:23
«В гостях у кошки на Новый год». Фотоотчет о развлечении...
4 февраля 2025 в 04:52
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
4 февраля 2025 в 03:19
Сценарий сказки для теневого театра «Теремок»
4 февраля 2025 в 02:54