Приложение МААМ

Зимфира Прокопьева. Блог

Автор блога: Зимфира Прокопьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Праздник «Моя семья — моя радость»
Сценарий праздника «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» ( звучат фанфары) и на сцену выходит фея в ярком и нарядном платье. Она подходит к дереву жизни и внимательно его рассматривает. В это время на сцену выбегают мальчик...

Сценарий праздника для младших школьников «Свет рождественской звезды»
СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ. ФОНОГРАММА Ангельское пение. Ясная ночь. Тихо кругом. Ярко горит Звезда над пещерой. Ангелов хор смолк над холмом Свет голубой льётся из щелей. В яслях Младенец-- Спаситель лежит, Тысячи лет Его ждали прихода. Счастлив тот будет, к...

Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Коллективно-творческие дела в рамках патриотического воспитания дошкольников
Подготовила старший воспитатель Мясникова Нина Александровна В современном мире сегодня наблюдается непростая политическая обстановка. Новое поколение людей подрастает в условиях, когда повсюду на Земле происходят межгосударственные конфликты, развивается терроризм,...

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка»
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении определять признаки воды в чаше бассейна: «Место», «Температура», «Цвет», «Звук», «Запах». Задачи: 1. Развитие координации,...

Конспект открытого занятия в средней группе «Какая она, зима?»
«КАКАЯ ОНА, ЗИМА? » ЦЕЛЬ. Расширять представление о зиме, о том, как зимуют птицы и звери; учить адекватному, логичному использованию образных слов и выражений в ситуациях в самостоятельных высказываниях; закреплять изобразительные навыки. Материал. Картинка с...

НООД в подготовительной группе по развитию речи «Звуки в словах»
Цель:закреплять и расширять знания детей о звуках, показать , что в речи звучание слов иногда гармонирует с выражением и содержанием. В ы уже знаете, что все слова состоят из звуков. Звуки в речи, если они не являются словами , а это маленькие слова-однако, за,...

Карта контроля «Создание условий для организации работы по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста»
Карта контроля\\r\\n«Создание условий для организации работы по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста» Дата проведения контроля: ____________ Проверяющий: _________________ № Вопросы для изучения 1. Планирование работы по ручному труду на занятиях и...

Ритмическая гимнастика для средней группы «Раз ладошка, два ладошка»
1-й куплет: Топают ногами, руками закрывая глаза. Открываю глаза… 1 правя рука вниз, 2- левая рука вниз Имитация дрожания Правая рука в сторону, левой вернуть обратно Правая нога в сторону, руками вернуть обратно 1-2 правя левая рука в сторону, 3-4 руки на пояс,...

Конспект занятия в старшей группе «Песок — сквозь пальцы»
Конспект занятия в старшей группе «Песок – сквозь пальцы» Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд». Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, игровая, трудовая. Программные задачи: Создать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД