Лариса Ивановна Янковская
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка».
Цель: упражнять детей в умении определять признаки воды в чаше бассейна: «Место», «Температура», «Цвет», «Звук», «Запах».
Задачи:
1. Развитие координации, моторики, подвижности в суставах.
2. Закрепить умения у детей правильно выполнять диафрагмальное дыхание.
3. Ознакомить с новым признаком «вкус».
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста „Я и моя водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал: теннисные шарики, мячи, непотопляемые игрушки : лебедь, дельфин, карп, карась.
Место проведения: бассейн ДОУ.
Организатор: инструктор по физической культуре.
Пояснительная записка:
НОД проводится по ТРИЗ-технологии. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо тут же давать готовый ответ. Наоборот, надо спросить его, что он сам об этом думает. Пригласить его к рассуждению. И наводящими вопросами подвести к тому, чтобы ребенок сам нашел ответ. Если же не задает вопроса, тогда педагог должен указать противоречие. Тем самым он ставит ребенка в ситуацию, когда нужно найти ответ.
Вопросы для детей :
-В каком месте находится вода?
-Какая вода в бассейне, тёплая или холодная?
-Какая по запаху водичка?
-А сейчас, когда мы тихо стоим и не играем, какой звук воды?
-А водичку, в которой мы сейчас находимся и плаваем, можно пить?