ксюша силкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
дравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить вам пособие "Ёжик" Цель:дать представление о еже, развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, развивать... |
Давным-давно в королевстве Богемия жила одна девочка, добрая и работящая. Однажды ей довелось повстречать сразу все 12 месяцев. История, которую я вам расскажу,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной к школе группы № 5 «Алма» 13. 01. 2016г Воспитатель: Лебедева Б. А. Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема:. Развитие речи на занятии по математике с использованием загадок,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Продолжать знакомить с цифрами. Закреплять умение называть числа в прямом и обратном передке. Продолжать Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших... |
Досуг – свободное время. Так же как и взрослые дети любят проводить свое свободное время весело, увлеченно и с пользой . Одной из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка. Оно не сводиться к тому, чтобы научить дошкольника считать,... |
Воспитатель: Макаренко И. Ю. Цель: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества. Программное содержание: Обучающие: • Учить детей порядковому счету. Развивающие: • Развивать умение выкладывать предметы. • Учить детей отвечать на вопросы, не... |
Диагностика. I. Количество и счёт. 1. Счёт в пределах 10.  количественный На столе воспитателя выложены десять кругов разного цвета. Воспитатель подзывает к себе ребенка. Задает вопрос: «Посчитай, сколько здесь кругов»? Если ребенок ошибется или... |
« Математические игры» Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, называть последующие и предыдущие числа. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и решать их. • Закреплять умение выделять в задаче условие,... |
Задачи. 1. Продолжать закреплять знания о последовательности дней недели, времен года и месяцев; 2. Знать названия геометрических фигур, упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур разного цвета по образцу, уметь сосчитать, сколько каких фигур и какого... |
Познание в подготовительной группе. Тема: "Накануне Нового года" Цель: Совершенствовать умение решать арифметические задачи. Задачи: Образовательная. Продолжать обучать детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивающая. Развивать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50