Vita Korkla. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы... |
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, любить ученье Свою профессию любить! Каким быть должен... |
Содержание: 1. Рассмотреть понятие «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода. 2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп». 3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем. Федеральный... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
"Сердце своё отдаю детям" Эти слова великого педагога приемлимы ко всем нам, ведь в нашей профессии не бывает случайных людей. Ещё в детстве я знала, что буду... |
Мастер-класс для педагогов «Работа со сказкой» Цель: развивать профессиональную компетентность, творческий потенциал педагогов. Задачи: – расширить представления педагогов о методах и приемах работы с русской народной сказкой; – показать возможность использования... |
Детское экспериментирование Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников. Задачи: Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование. Раскрыть особенности проведения детского... |
Памятка: «Оформление в книжного центра в МДОУ» Книжный центр в МДОУ – это необходимый элемент развивающей среды в групповой комнате. Основное назначение книжного центра - заинтересовать детей чтением рассказов и сказок, познакомить их с популярными художественными... |
Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций, которые связаны с чрезмерной психической и моторной активностью. Внешние проявления геперактивности - это... |
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами Воспитатель: Халикова Л. В. 2015г. Цель: знакомство с техникой модульного оригами; обмен опытом между педагогами различных категорий. Задачи: - Вызвать интерес к данному виду творчества; - Познакомить... |
Слайд 2 Испольэование инновационных игровых технологий в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, это снимает излишнюю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс: Методическое пособие «Сенсорная...
22 ноября 2024 в 20:36
Открытое занятие по нравственно патриотическому воспитанию...
22 ноября 2024 в 20:31
Конспект по лепке «Яблочки для ёжика» для детей младшей...
22 ноября 2024 в 20:31
Открытка «Цветы для мамы»
22 ноября 2024 в 20:24
Сценарий праздника «Святой Николай»
22 ноября 2024 в 20:21