Светлана Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Федорино горе», Чуковский К.И.
Оборудование:мультимедийное оборудование, коробка с фигурами ( треугольники, квадраты, круги) ; волшебная палочка; листы бумаги, на которых нарисованы чашки, блюдца ( бесцветными восковыми мелками) ; разрезанные картинки с изображением столовой посуды ( тарелки,... |
Цели занятия: Закрепление представлений о посуде, ее многообразии и назначении; расширение словарного запаса; развитие памяти, внимания, логического мышления, восприятия; воспитание эмоциональной отзывчивости. I. Оганизационный момент Дети входят в группу садятся на... |
Этап1 Воспитатель: «Здравствуйте ребята. Сегодня нам прислали письмо из сказочной деревни. Пишет нам бабушка Федора. У неё случилось горе, вся посуда сбежала из дома. Она просит ей помочь. Поедем в сказочную деревню? » Активное слушание. Слайд 1( Рыдающая Федора)... |
«Федорино горе», Чуковский К.И.
Конспект открытого занятия в средней группе «Федорино Горе» Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей Задачи: Речевое развитие 1. совершенствовать умение детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать... |
Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Закреплять приемы лепки посуды из круглой формы путем вдавливания глины пальцами, продолжать учить лепить посуду... |
Конспект логопедического занятия для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. Тема: « Федорино горе, Дифференциация звуков Б-П, посуда»... |
Сегодня я хочу рассказать о сказочном представлении, которое подготовили наши дети c музыкальным руководителем и воспитателями группы в прошлом учебном году.... |
Краткосрочный проект в средней группе: «Посуда для Федоры» Цель: обогатить и обобщить знания детей по теме «Посуда». Задачи: • расширять запас слов по теме «Посуда»; •... |
Программное содержание  Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.  Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.... |
Мой краткосрочный проект проходит под названием "Волшебный мир Корнея Чуковского". Я не напрасно выбрала именно эту тему, так как считаю, что мои воспитанники знакомы не... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторское игровое пособие «Мягкие странички»
7 октября 2024 в 16:23
Календарно-тематическое планирование на тему «Мир...
7 октября 2024 в 16:22
Технологическая карта педагогического мероприятия...
7 октября 2024 в 16:21
Консультация для родителей «Информационная безопасность...
7 октября 2024 в 16:12
Фотоотчет об уроке пожарной безопасности в средней группе...
7 октября 2024 в 16:01