Получи документы

Конспект итегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» (средняя группа)

Марина Князева
Конспект итегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского (средняя группа

Программные задачи: помочь детям понять юмор этого произведения.

Определить самые смешные эпизоды. Приучать детей внимательно смотреть мультфильм. Создавать условия для развития логического мышления. Воспитывать чувство сопереживания. Совершенствовать навыки работы с пластилином :скатывать в шар, раскатывать в столбик,

сплющивать, прищипывать и т. д.

Материал: домик, самовар, компас,пластилин, кукла Федора. DVD-плеер,

Диск с мультфильмом «Федорино горе».

Публикация «Конспект итегрированного занятия по сказке К, И, Чуковского „Федорино горе“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Раздается телефонный звонок. Воспитатель поднимает трубку, внимательно слушает:

- Алло!

-Добрый день. Да, это я!

-Конечно передали ваше приглашение.

- До скорой встречи.

- Спасибо!

-Дети, нас только что пригласили в гости. Но путь очень долгий и далекий. Нам придется преодолеть много препятствий.

- Ребята, что может помочь людям найти правильный путь?

- Следы, огонек, карта, компас, знаки.

- Посмотрите вокруг, вы видите следы?

- Нет.

- А огонек?

- Нет.

- И карты у нас нет. Значит остался единственный выход пойти по компасу.

- А мне кто-нибудь подскажет, как правильно пользоваться компасом?

(ответы детей).

- Вот по направлению стрелы мы двинемся в путь.

- А вот и первое препятствие: нам надо перейти ручеек. Переходить его надо по круглым камешкам (спрашиваю 3-4 человека «По каким камешкам будем переходить?»).

-Предлагаю ребенку показать как правильно перейти ручеек. (Дети переходят).

- Вдруг впереди в кустах слышен шорох.

- Тише,ребята, кто-то шуршит в кустах. Как вы думаете,кто там может быть?

- Медведь, волк, ежик, заяц. А давайте пройдем тихо-тихо, чтобы не спугнуть зверя, который там сидит.

- И вот стрелочка компаса вывела на полянку. Что же вы здесь видите? (ответы детей). А что там вдалеке?- Домик.

-Посмотрите, стрелочка остановилась. Вот наверное в этот домик нас и пригласили.

- Как вы думаете, как мы можем попасть в этот домик?

- Покричать, позвонить, постучать.

- Давайте постучим. (Дети стучат).

_ Никто не открывает. Ребята, а вы обратили внимание, что в домике даже шторы закрыты, хотя на улице уже день? Интересно, что же случилось?

- Ребята, а вы хотите узнать где же хозяева этого домика?

- Да!

- Тогда садитесь на пенек, который есть на этой лесной полянке и посмотрите, что же об этом написал К. И. Чуковский.

-Просмотр DVD «Федорино горе»

- Беседа по вопросам:

- Как называется сказка?

- Какое же горе случилось у Федоры?

- Почему посуда убежала от Федоры?

- Что пообещала Федора посуде?

-Ребята, пока мы с вами смотрели сказку в домике что-то произошло. Ничего не пойму. Может вы что-то заметили?

- Открыты шторы.

- Видим Федору.

- Да, действительно это Федора, и она зовет нас в гости. Наверное уже и самовар поставила. Но мы то знаем,что посуды на всех не хватит.

- Давайте мы с вами сейчас вылепим мисочки и чашечки, и подарим их Федоре.

- Как вы думаете обрадуется Федора такому подарку?

- Да!

- Дети занимают место за рабочими столами и лепят из пластилина посуду. Затем готовую посуду ставят на поднос,и дарят Федоре.

Федора благодарит детей и приглашает к столу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по сказке «Федорино горе»Фотоотчет о спектакле по сказке «Федорино горе» Сказка - прекрасный мир для детей и взрослых, из которых мы можем почерпнуть очень многое для своей жизни: она не только наполняет наш внутренний.

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке Чуковского «Цыплята» (развитие речи и нетрадиционная техника «цветной рис») Конспект интегрированного открытого занятия для детей младшей группы по сказке К. Чуковского «Цыпленок». ЦЕЛЬ: стимулировать детей на.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

«Федорино горе». Конспект комплексного занятия в средней группе по лексической теме «Посуда» Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Методическая разработка по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Цели: 1. Воспитывать в детях бережливость, любовь к чистоте, аккуратности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» (беседа) Цель: Формирование у детей социальных умений и навыков к здоровому.

Конспект НОД по развитию речи и обогащения словаря «Федорино горе» (средняя группа) Непосредственно-образовательная деятельность «ПОЗНАНИЕ» Образовательная область «Речевое развитие». «ФЕДОРИНО ГОРЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Задачи:.

НОД Речевое развитие «Федорино горе» для детей старшей логопедической группы НОД Речевое развитие на тему «Федорино горе» Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. (Для детей старшей логопедической.

Конспект занятия «Поможем Федоре» (по сказке «Федорино горе») Программное содержание. Расширить знания детей о посуде. Формировать умение самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни,.

Сценарий детского мюзикла «Федорино горе» Сценарий детского мюзикла «ФЕДОРИНО ГОРЕ НА НОВЫЙ ЛАД» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». /старший дошкольный возраст/..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» (средняя группа)
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 09:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Князева (УИ 367335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД