Александра Профатилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач 2015г. Задачи: Образовательные:  упражнять в различение и группировке предметов по цвету;  закрепить знания цветов ( красный,... |
Слайд 2 Испольэование инновационных игровых технологий в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, это снимает излишнюю... |
Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: « Познание», «Социализация», «Здоровье»,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
( воспитатели группы №5) В психолого-педагогическом словаре сенсорное воспитание ( от лат. sensus - чувство) трактуется как целенаправленное развитие и... |
Составила: Дудко Ирина Владимировна Здравствуйте! Я хочу предложить вязаный развивающий стенд. С его помощью дети учатся застёгивать и расстёгивать замочки,... |
Сенсорика. Развивайтесь в игре малыши! Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных... |
Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.... |
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности Тема занятия: «Чудесный дом для геометрических фигур» Техника рисования: Нестандартная форма рисования – «Принт» - отпечатывание фигур Программное содержание: Цель: продолжать учить... |
НОД по сенсорному развитию в разновозрастной группе ( 2-5 лет) В гостях у лисички. Цель: 2-3 г Образовательная область «Познавательное развитие» : -закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету; -различать предметы по величине (... |
Цель: «Развитие сенсомоторных навыков детей средствами художественно-продуктивной деятельности». Задачи: • Закреплять умение детей вычленять внешние признаки предметов, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам. • Развивать творческое воображение,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02