Папки-передвижки

Юлия Мельничук. Блог

Автор блога: Юлия Мельничук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Народные праздники на Руси. Коляда»
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Народные праздники на Руси. Коляда» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о народных праздниках. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Народные...

Использование пальчиковой гимнастики в работе воспитателя для детей старшей группы с ОВЗ по лексическим темам. Рекомендации
Пальчиковая гимнастика систематизирована по лексическим темам, что значительно облегчает процесс составления планирования воспитательно-образовательного процесса в группе. Это позволяет педагогу формировать устную речь детей и мелкую моторику рук; развивать память,...

Использование пальчиковой гимнастикй в работе воспитателя для детей подготовительной группы с ОВЗ в по лексическим темам
Пальчиковая гимнастика систематизирована по лексическим темам, что значительно облегчает процесс составления планирования воспитательно-образовательного процесса в группе. Это позволяет педагогу формировать устную речь детей и мелкую моторику рук; развивать память,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС
 Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение в ребенке с ограниченными...

Методики изучения уровня эмоциональной сферы у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были выделены следующие критерии и показатели для изучения эмоциональной сферы детей 5-6 лет с задержкой психического развития:...

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности. Одной из приоритетных задач нашего государства является обеспечение каждому ребенку, в том числе ребенку-инвалиду,...

Семинар-практикум для воспитателей «Волшебные круги. Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи»
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в семинаре, с нетрадиционной технологией аппликации для развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем...

Фотоотчёт открытого занятия «Шесть чувств» с детьми ОВЗ, 4 «а» класс
Цель: развивать эмоциональную сферу и формировать у подростков умения контролировать свои эмоции. Задачи: - Образовательные: расширять знания о многообразии...

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой в организме ребенка признается скелетно-мышечная, все остальные развиваются в прямой зависимости от нее. По данным научных...

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство – период интенсивного развития и становления личности ребенка в целом. Это наиболее ценный и благоприятный период в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД