Юлия Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство – период интенсивного развития и становления личности ребенка в целом. Это наиболее ценный и благоприятный период в... |
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Народные праздники на Руси. Коляда» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о народных праздниках. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Народные... |
Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и... |
ЗПР. Задержка психического развития
Коррекция эмоционально – волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта средствами песочной терапии. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! ». Согласно требованиям ФГОС в нашем дошкольном... |
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать... |
«Золотая рыбка» Цель: Создать эмоционально-положительное настроение у ребенка с ОВЗ, формировать познавательный интерес и познавательные действия в различных видах детской деятельности. Задачи: Развивать у ребенка воображение и творческую активность; умение... |
Цель: обобщить и расширить знания детей об объемной поделке из бросового материала ( бобин. Задачи: 1. Учить детей выполнять объемную поделку из бобин от липкой ленты: обклеивать их цветной бумагой и оформлять дополнительными деталями ( окна, двери. Учить разрезать... |
Паспорт проекта Название проекта: Учимся ориентироваться в пространстве Тип проекта: Практико-ориентированный По количеству участников: Групповой По продолжительности: Долгосрочный Сроки реализации проекта: С сентября 2015г. по май 2016г. Участники... |
Программное содержание: совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о месте обитания ( дикое животное, о частях тела животного ( голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы, закрепить... |
( Дети в кoстюмaх живoтных, ведущие в сaрaфaнaх) Дети пoд музыку вхoдят с зaл и сaдятся нa стульчики Вед1: Oй, вы, гoсти – гoспoдa, Приглaсили Вaс сюдa, Пряникoв пoкушaть, Скaзoчку пoслушaть! Вед2: Скaзку любите вы с детствa, Скaзкa с нaми пo сoседству,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Чем занять ребёнка на новогодних...
23 декабря 2024 в 05:47
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Поиграем с белым медведем...
23 декабря 2024 в 05:42
Конспект занятия по формированию математических...
23 декабря 2024 в 05:27
«Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 05:11
Доклад: «Совершенствование современных...
23 декабря 2024 в 04:54