Ирина Васильева
Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового мероприятия (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта. (обратить внимание на портрет). 6 июня 1799года родился удивительно талантливый человек, его называли «солнцем поэзии». А. С. Пушкин создал и удивительный мир сказки.
Стук в дверь.
Вед: Кто-то спешит к нам на праздник, пойду – встречу.
Входит Кот ученый (несет ларец)
Кот: Здравствуйте, дети! Надеюсь вы меня узнали? Я всем известный Кот ученый.
Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Что за прелесть эти сказки“ (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Смотрите, что у меня есть - это волшебный ларец, в нем загадки живут.
Первая загадка:
Она желанья исполняет.
Плавает в воде, ныряет.
Красоты необыкновенной
Нет ее чудесней верно!
(Золотая рыбка; Сказка «О рыбаке и рыбке»)
Кот достает рыбку.
Вед: А мы знаем игру с рыбкой «Исполни желание»
(все встают в круг и передают рыбку под музыку, на ком музыка заканчивается, и рыбка в руках остается, тот должен загадать желание рядом стоящему человеку).
Кот: А теперь вторая загадка. (открывает ларец)
Она орешки все грызет,
Звонко песенки поет,
Изумруды вынимает
И в мешочек собирает.
(Белка; Сказка «О царе Салтане»)
Шарик. У меня есть знакомая белочка, а не она ли участница этой сказки. Давайте ее позовем.
Выходит Белочка и собирает всех деток в круг, под музыку они повторяют за ней все движения.
Белочка. Спасибо, мои милые, мне у вас очень понравилось, но вот пока я к вам добиралась, у меня очень много накопилось незаконченной работы, поможете мне. (Ответы детей : ДА)
Игра «Помоги белочке»
(Вытаскивает мешок и высыпает его содержимое на стол.)
Белочка: Вам нужно разобрать все. Отделить фасоль и горох от орехов, разложить их по разным чашкам.
(После того как дети все сделают, Белочка говорит «спасибо» и убегает.)
Кот: Моя третья загадка.
Он кричит «Кири-ку-ку,
Царствуй лежа на боку»
Он красавец золотой
Шпоры, перья, гребешок
Кто же это?.
(Петушок; Сказка «О золотом петушке»)
Игра «Раскрась петушка»
Кот+ Вед: Выходим все и делимся на команды (их должно быть две). Сейчас вам нужно будет с закрытыми глазами раскрасить петушка на листе бумаги, который находится на мольберте.
Кот: Четвертая загадка
Оно сияет и блестит
Всем лишь правду говорит.
От него узнай смелее
Кто на свете всех милее
И румяней и белее….
( Ответ: Зеркало; Сказка «О мертвой царевне и семи богатырях»)
Кот достает зеркало и предлагает поиграть «Наряди царевну к балу». (девочки сидят на стульчиках, а мальчики подносят по одной вещи)
Когда нарядили – намного потанцевать (вальс)
Вед: А давайте теперь потанцуем
Танец «Пяточка-носочек»
Дети сели на стульчики.
Кот. Каким интересным было путешествие по Пушкинским сказкам. Правда? В память о нашей встрече хочу подарить вам эти сказочные подарки из ларца. Прощается и уходит
Вед: Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу.
В путешествии волшебном очень быстро время мчится!
Вед: Если в сказку с добрым сердцем ты идешь,
То всегда друзей себе найдешь!
Реб: Ведь с друзьями интересно так в пути –
К новым сказкам, к волшебству вперед идти!.
Под музыку уходят из зала.