Получи документы

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)

Ирина Васильева
Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового мероприятия (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР

Под музыку дети входят в зал.

Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта. (обратить внимание на портрет). 6 июня 1799года родился удивительно талантливый человек, его называли «солнцем поэзии». А. С. Пушкин создал и удивительный мир сказки.

Стук в дверь.

Вед: Кто-то спешит к нам на праздник, пойду – встречу.

Входит Кот ученый (несет ларец)

Кот: Здравствуйте, дети! Надеюсь вы меня узнали? Я всем известный Кот ученый.

Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Что за прелесть эти сказки“ (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)» размещена в разделах

Смотрите, что у меня есть - это волшебный ларец, в нем загадки живут.

Первая загадка:

Она желанья исполняет.

Плавает в воде, ныряет.

Красоты необыкновенной

Нет ее чудесней верно!

(Золотая рыбка; Сказка «О рыбаке и рыбке»)

Кот достает рыбку.

Вед: А мы знаем игру с рыбкой «Исполни желание»

(все встают в круг и передают рыбку под музыку, на ком музыка заканчивается, и рыбка в руках остается, тот должен загадать желание рядом стоящему человеку).

Кот: А теперь вторая загадка. (открывает ларец)

Она орешки все грызет,

Звонко песенки поет,

Изумруды вынимает

И в мешочек собирает.

(Белка; Сказка «О царе Салтане»)

Шарик. У меня есть знакомая белочка, а не она ли участница этой сказки. Давайте ее позовем.

Выходит Белочка и собирает всех деток в круг, под музыку они повторяют за ней все движения.

Белочка. Спасибо, мои милые, мне у вас очень понравилось, но вот пока я к вам добиралась, у меня очень много накопилось незаконченной работы, поможете мне. (Ответы детей : ДА)

Игра «Помоги белочке»

(Вытаскивает мешок и высыпает его содержимое на стол.)

Белочка: Вам нужно разобрать все. Отделить фасоль и горох от орехов, разложить их по разным чашкам.

(После того как дети все сделают, Белочка говорит «спасибо» и убегает.)

Кот: Моя третья загадка.

Он кричит «Кири-ку-ку,

Царствуй лежа на боку»

Он красавец золотой

Шпоры, перья, гребешок

Кто же это?.

(Петушок; Сказка «О золотом петушке»)

Игра «Раскрась петушка»

Кот+ Вед: Выходим все и делимся на команды (их должно быть две). Сейчас вам нужно будет с закрытыми глазами раскрасить петушка на листе бумаги, который находится на мольберте.

Кот: Четвертая загадка

Оно сияет и блестит

Всем лишь правду говорит.

От него узнай смелее

Кто на свете всех милее

И румяней и белее….

( Ответ: Зеркало; Сказка «О мертвой царевне и семи богатырях»)

Кот достает зеркало и предлагает поиграть «Наряди царевну к балу». (девочки сидят на стульчиках, а мальчики подносят по одной вещи)

Когда нарядили – намного потанцевать (вальс)

Вед: А давайте теперь потанцуем

Танец «Пяточка-носочек»

Дети сели на стульчики.

Кот. Каким интересным было путешествие по Пушкинским сказкам. Правда? В память о нашей встрече хочу подарить вам эти сказочные подарки из ларца. Прощается и уходит

Вед: Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу.

В путешествии волшебном очень быстро время мчится!

Вед: Если в сказку с добрым сердцем ты идешь,

То всегда друзей себе найдешь!

Реб: Ведь с друзьями интересно так в пути –

К новым сказкам, к волшебству вперед идти!.

Под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР) Задачи: закрепить представления детей о зиме. Учить находить заданный звук в словах. Закрепить технику рисования карандашом и вырезания.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Приключения в городе Букварьске» Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи:.

Конспект мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4–6 лет с нарушением слуха «Осень в лесу» М. А. Зверева учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г. Северодвинск,.

Конспект итогового занятия по математике с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной.

Мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4–6 лет с нарушением слуха Конспект мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4-6 лет с нарушением слуха «Рисование скрытого предмета «Что в мешочке?»».

Сценарий открытого мероприятия «Что за прелесть эти сказки!» по произведениям К. И. ЧуковскогоСценарий открытого мероприятия «Что за прелесть эти сказки!» по произведениям К. И. Чуковского Основные задачи: —сформировать интерес к художественной литературе; —научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений;.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки» Матрица проекта Название проекта : «В гостях у сказки» Тема проекта: «Сундучок со сказками» Проблемное поле проекта: Дети мало знакомы.

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий: Ребятки, посмотрите.

Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы компенсирующей направленности детей с ЗПР Сценарий на новый год 2015-2016 разновозрастная группы компенсирующей направленности для детей ЗПР Дети вбегают в зал и встают вокруг большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)
Опубликовано: 22 января 2016 в 11:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД