Елена Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать... |
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З... |
Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие и обогащение словарного запаса Оборудование: индивидуальные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: Постаногова Наталья Рудольфовна Продолжительность проекта: один месяц Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети логопункта, учитель-логопед. Возраст детей: 6 – 7 ( подготовительная... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании притяжательных прилагательных от существительных по образцу;... |
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09