Приложение МААМ

Дилдора Акрамова. Блог

Автор блога: Дилдора Акрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Весна»
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель: развивать речевую активность; познавательный интерес. Образовательные задачи: уточнять и...

Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 10 Интегрированное занятие «А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК» ( Для детей средней группы) ( освоение образовательных областей « коммуникация», «художественная деятельность», «музыка»)...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала»
Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных...

Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему

Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна»
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Задачи: Образовательные: Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев. Расширить...

«Весна пришла!» НОД по развитию речи в средней группе
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Возраст детей: средний дошкольный. Тема: Составление и распространение предложений о весне со зрительной опорой. Задачи: 1. Уточнять, расширять и...

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа)
Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения «лишних» элементов. Ввести в словарь понятия: «большой», «маленький», «поровну», «здесь столько же, сколько там»....

«Весна». Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (первая младшая группа)
1. Форма работы: наблюдение за погодой . Цель: учить замечать изменения в погоде, весной погода чаще солнечная, теплая. Замечать, как одеваются люди в зависимости от погоды. 2. Форма работы: наблюдение за воробьями. Цель: учить наблюдать за птицами,...

Конспект открытого занятия «Встречаем Солнце и Весну» (подготовительная группа)
Цель: приобщить детей к истокам славянской культуры. Задачи: 1. Сформировать устойчивый интерес к истории и культуре России через знакомство с традициями встречи весны в Древней Руси; 2. Развивать коммуникативные способности через совершенствование грамматического...

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео
Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике рисования поролоном, развивать чувство цвета. Ход занятия Воспитатель - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку. Вы ее...

Конспект экологического занятия во второй младшей группе «Первые весенние цветы»
КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе «Первые весенние цветы». Демченко Елена Описание материала: Данный конспект занятия предназначен для детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД