234 1234. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Под музыку дети входят в зал с шариками в руках, встают полукругом реб: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять! реб: Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам. Обещаем, обещаем, Здесь не будет скучно... |
Дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с новогоднего праздника в моей группе "Теремок" Начало праздника, дети входят в музыкальный зал.... |
Цель: приобщать детей к истокам русской культуры. Задачи: развивать интерес к русским традициям и промыслам; формировать представление о прошлом нашей родины; расширять и углублять представления детей о предметах быта и их использовании, о старинных семейных... |
Средняя группа.
Разноцветные листочки, Словно радуги кусочки. На березках, на рябинках, На кустах и на тропинках. Это стихотворение мы с детьми разучивали осенью, когда они... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» СОТ: -Мнемотехника Логоритмика –... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с пятого года жизни. Тема: Физкультурное занятие с использованием... |
Вход под Муз. Композицию «Весна» в полукруг с музыкальными инструментами. Вед. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу привёл И добрый мамин праздник. На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно. Из двух слогов простое... |
«Как добро победило зло» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка, Баба – Яга, Избушка. Дети входят в зал под музыку, становятся в круг перед елкой-001. Ведущ. Дорогие ребята, уважаемые... |
« Снег, Снег кружится» Цели: Продолжать учить детей самостоятельной передавать несложный сюжет; включать в рисунок знакомые предметы; замечать красоту в сочетании... |
Программное содержание:1. Учить находить воздух в окружающем пространстве. 2. Познакомить со свойствами воздуха во время проведения опыта. 3. Развивать познавательную активность у детей. Предварительная работа:Наблюдали за качающими деревьями, за бумажными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательская работа на тему: «Как сделать цветной...
5 ноября 2024 в 19:12
Консультация для родителей «Забота и любовь в...
5 ноября 2024 в 19:11
Игра «Остаться здоровым»
5 ноября 2024 в 19:10
Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое...
5 ноября 2024 в 19:09
Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Белый...
5 ноября 2024 в 19:06