МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла»

ВЕРА КОЗЫРЬКОВА
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

«К нам кошка Мурка пришла»

СОТ: -Мнемотехника

Логоритмика –

Здоровье сберегающие

технологии

Составила: воспитатель Козырькова ВИ

Санкт-Петербург 2016год.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

«К нам кошка Мурка пришла»

Программные задачи:

-ОО «Социально-коммукативное развитие»

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „К нам кошка Мурка пришла“» размещена в разделах

Воспитывать у детей доброжелательность и отзывчивость по отношению друг к другу.

-ОО «Познавательное развитие»

-Расширять представление детей о животных. -Учить выделять характерные признаки кошки. -Развивать зрительную и слуховую память. -ОО «Речевое развитие» -Учить составлять небольшой рассказ о кошке -Упражнять в умении вести диалог. -Обогащать словарь детей определениями: «большая», «маленький», «пушистая», «ловкая», и глаголами «мурлыкать», «лакать». -ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Продолжать учить детей при рисовании правильно держать карандаш, Передавать характерные особенности предметов

-ОО «Физическое развитие»

-Развивать интерес к физкультминуткам. Совершенствовать двигательные навыки, творческое воображение.

Предварительная работа:

-Рассматривание картины «Кошка с котятами». -Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый Полосатый»

-Заучивание потешек про кошку.

-Пальчиковая игра «Котята».

-Дидактические игры «Ты чей, малыш?»,

«Кто что ест?»,

«Собери животное».

Материал:

-Мягкая игрушка – кошка. -Мнемотаблица про кошку. -Гуашь, жесткие кисти.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, кто это скребется у нас за дверью?

«Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит и сказки говорит,

А ночью бродит На охоту ходит»

Дети:

Кошка.

Воспитатель вносит мягкую игрушку – кошку.

К нам сегодня пришла в гости кошка Мурка.

Как вы думаете, почему ее так назвали?

Дети: Она любит петь песенки.

Воспитатель: Да, когда кошку гладишь, она мурлычет.

Что делает кошка?

Дети произносят с разной силой голоса.

Воспитатель: Ребята, а скажите, какая у нас кошка Мурка?

Дети: Красивая, пушистая, белая, мягкая, добрая.

Воспитатель: А еще про кошку можно сказать, что она ловкая, ловко лазает по деревьям и заборам. Ребята, а когда кошка хочет есть, как она кричит? Дети показывают.

Воспитатель: А что наша Мурка любит есть?

Дети: Рыбу, молоко, мясо, мышей.

Воспитатель: Ребята, а кошка домашнее животное или дикое?

Дети: Домашнее, она живет с людьми.

Воспитатель: У нашей Мурки есть детеныши, как их зовут?

Дети: Котята.

Воспитатель: Кошка большая, а котята…

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Наша Мурка очень любит играть и приглашает вас в свою игру. Физкультминутка «Кошка».

Есть у кошки глазки, Дети показывают глаза.

Есть у кошки ушки. Дети показывают ушки.

Есть у кошки лапки- Мягкие подушки.

Дети протягивают руки вперед, Играют пальчиками

. Кошка, кошка не сердись,Грозят пальчиком. Не царапай деток – брысь! Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Дети, кошка Мурка на вас не обиделась, Она принесла вам свое письмо.

Воспитатель показывает мнемотаблицу «Кошка».

Дети вместе с воспитателем составляют рассказ про кошку.

«Кошка – домашнее животное. Она живет с человеком. Кошка мягкая и пушистая. Мурка ласковая и добрая. Она очень любит молоко. Кошка Мурка – ловкая, умеет лазать по деревьям. У кошки есть – котята. Они играют с мячиком». Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали про нашу гостью. Но Мурке пора уходить к своим котятам. Давайте мы ей подарим свои рисунки. Дети раскрашивают силуэт кошки методом тычка и дарят МуркЕ.

Публикации по теме:

«Наши друзья — муравьи». Непосредственно образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста. Экологическая тропа Тема:«Наши друзья – муравьи»Цель:Расширять представление дошкольников о насекомых (муравьях.)Задачи: • Уточнить представления о муравьях.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста. Аппликация «Кораблик» Тема: Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы «Кораблик». Программное.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Друзья пернатые» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Непосредственно образовательная деятельность «Подари другим радость» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подари другим радость» Цель: Создание положительного настроя в группе детей. Развивать умение использовать в общении друг с другом.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир» Цель: формировать чувство патриотизма и уважение к прошлому своей Родины, формировать представление о значимости крещения, принятия православия,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группеНепосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 08:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла»» (включая файлы) размещена пользователем ВЕРА КОЗЫРЬКОВА (УИ 355693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД