![]() | Пака Фиола. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель: развивать речевую активность; познавательный интерес. Образовательные задачи: уточнять и... |
Цели: - Развивать у детей познавательную активность, любознательность ( для чего нужны фантики, что можно сделать из фантиков, как придумывают названия конфет) - Формировать способность смотреть на привычный предмет ( фантики от конфет) с новой точки зрения; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие Мир природы для второй младшей группы. Ягоды. ЯГОДЫ. Рассказать о том где растут ягоды. ( показ картинок на сладах. Ягоды растут в траве – клубника, земляника. И на кустах – малина, черника, ежевика, крыжовник. А так же на деревьях – рябина, калина.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» КОНСПЕКТ Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы №7. Тема: «Волшебная вода» С учетом образовательных областей: -... |
Цели: - уточнить представление о внешнем виде зайца; - развивать память, мышление; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: игрушечные зайцы. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного... |
![]() |
Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей рассказывать знакомые стихи; Развивать связную речь детей; Создать радостную, веселую атмосферу; Развивать двигательную... |
Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром ( элементами исследования. Тема: . Цель: формировать у детей познавательный интерес к природе, закреплять знания о цветах, объяснить причину возникновения дождя,... |
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Коррекционно-развивающая направленность образовательного...
16 августа 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Простой и эффективный подход к...
16 августа 2024 в 05:58
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19