Ирина Зиновьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»... |
«Путешествие в мир книги» [/b] Цель: Формирование интереса к книге , как к источнику знаний. Задачи: 1 . Продолжать знакомить детей с разными жанрами... |
«Ёлочка красавица – всем ребятам нравится». Зимним утром солнце встало И ребяток приласкало Побежали лучики по дорожкам И по ручкам и по ножкам С добрым утром! Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся!... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать грамматический строй речи: - образование прилагательных от существительных ( из стекла –... |
Программное содержание: « Коммуникация»  Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.  Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.  Закреплять умение разгадывать загадки.  Образовательная... |
Цель: Формировать элементарные представления о жизни диких животных в зимнее время. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Задачи: Образовательные  Углублять и расширять знания детей о жизни диких животных в зимнем лесу.... |
Тема:" Всем ребятам надо знать, как по улице шагать" Цель: -дать элементарные представления о дорожном движении; -закреплять знания значения сигнала светофора; -упражнять в движении в соответствии с сигналами светофора; Оборудование:картина" Машины на улицах... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Воспитатель 1 категории: Красильникова Т. А. Тема: «Грустная история найдёныша» В. Гагарина Чтение рассказа. Цель: 1 Познакомить детей с рассказом. 2 Формировать представление о космосе, планетах,... |
Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна Цель: Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное... |
Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10