![]() | Елена Лунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Любая работа предполагает определение целей и задач. Целью моей работы является формирование у детей навыков овладения речью, как средством общения и культуры. Но в отличии от сказки, в жизни это происходит не за один день. Чтобы достичь цель, я должна решить... |
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1) создать условия для развития умений определять и называть «соседей» числа и пропущенные числа ( познавательное... |
Я живу в березовой России, Где цветут ромашка с васильком, Где бабуля с добрыми глазами Поит своих внуков молоком. Где в полях бескрайних, словно море, Золотится колос на ветру И Господь алмазами росинки Щедро сыплет в травы поутру. Я гляжу в озера голубые,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: обогащение представлений детей о геометрических формах. Задачи: I. Образовательные: - учить детей ориентироваться на плоскости, применяя свои знания о геометрических фигурах. II. Развивающие: - развивать умение считать предметы в хаотичном порядке; - из... |
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек» Раздел 1. 1. 1. Ф. И. О. Вощинина Ираида Викторовна 1. 2. Группа старшая группа 1. 3. Дата апрель продолжительность 25 минут 2. 1. Тема «Делаем книгу сами». Тематическая неделя - «Неделя детской... |
ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» ( старшая группа) Программное содержание: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Развивать у детей... |
Задачи: Прививать детям любовь к род¬ной земле, уважение к труду земледельцев; учить классифицировать овощи по цве¬ту, форме, месту произрастания ( на земле, под землей) ; развивать образное и логическое мышление, навык поиска нестандартных решений; развивать мелкую... |
Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно образовательная деятельность «Как сделать город чистым»» ( «Познание», «Социализация», «Безопасность») «Сотавление... |
«Цветик – семицветик». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками весны; закреплять знания об изменениях в природе, погоде, названия весенних цветов. 2. Упражнять в порядковом счете в прямом и обратном порядке. Формировать умение соединять точки... |
Цель: -способствовать развитию умения комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ в развитии по тексту песни Задачи: - воспитание у ребёнка интереса к миру музыкальных и немузыкальных звуков, элементарному музицированию ; -... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о развлечения «Зимние забавы с Зимушкой-зимой»
18 февраля 2025 в 19:26
Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы
18 февраля 2025 в 19:23
«Открытка к 23 февраля». Конспект НОД по аппликации для...
18 февраля 2025 в 19:07
Картотека «Финансовые игры в дошкольном возрасте»
18 февраля 2025 в 19:03
«Заколдованный Дед Мороз». Сценарий новогоднего утренника в...
18 февраля 2025 в 19:02