Анастасия Опря. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение, классификация) ; 2. формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП на тему «Волшебница зима» Цель: Формировать элементарные математические представления: • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам: • упражнять в порядковом и количественном счете в... |
Цель: Знакомство со свойствами снега. Задачи: Обучающие: закреплять знание геометрических фигур: круг, треугольник. Формировать умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много. Счет до 3. Развивающие: развивать у детей внимание,... |
Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Ребята сегодня к нам в гости пришел снеговик. Снег: Здравствуйте ребята Дети: Здравствуй Снег: Ребята мне Деде Мороз дал задания, а я не знаю как их выполнить. Вы мне помогите их выполнить? Дети: Да Восп: А, что у тебя за задания, давай посмотрим Снег: Вот мое... |
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. «Социализация»: развивать... |
Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра ( для фланелеграфа) ; карточки с изображением цифр 1-8 ( для фланелеграфа) ; фланелеграф; восемь стрелочек в виде еловых веток ( бумажных) и цифры 1-8; восемь изображений цифры 8, размещенные в... |
«Встреча в зимнем лесу» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Старшая группа. Цель: • Закрепление умения считать в пределах 5, отвечать на вопросы «сколько? », «сколько всего? », «который по счету? ». Задачи: • Упражнять в умении... |
ТЕМА: «ЗИМУШКА» Программное содержание:Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам ( размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет,... |
Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки геометрической фигуры – цвет, форма, размер. • Продолжать учить обозначать количеств предметов цифрой. • Продолжить упражнять в... |
Задачи: социально-коммуникативное развитие: 1. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. познавательное развитие: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах. 2. Продолжать знакомить с понятиями «один», «много», «поровну». 3. Познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Подарки Колобку» по лексической теме...
16 ноября 2024 в 12:20
Использование технологии «ТРИЗ» в образовательной...
16 ноября 2024 в 12:20
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Геометрические...
16 ноября 2024 в 12:10
Развлечение в старшей группе. Тема: «Космическое...
16 ноября 2024 в 12:07
Мастер-класс для родителей «Новогоднее настроение»
16 ноября 2024 в 12:07