Анастасия Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ели:формировать обобщающее понятие "домашняя утварь";уточнить с детьми название домашний утвари;уметь различать кухонную, столовую и чайную посуду;закрепить понимание... |
Цель: обучение детей комбинировать различные виды изобразительной деятельности в одной работе; развивать чувство формы и композиции. Материалы: фиолетовая бумага,... |
Программное содержание. • Познакомить детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком, • Активизировать познавательную деятельность детей, • Вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого. Предварительная работа: рассматривание... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать одинаковые предметы по цвету. Упражнять детей... |
Программное содержание: Задачи: Образовательные: Упражнять детей в прямом счете, в пределах 10. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: Сколько, На котором месте по счету? Закреплять умение решать логические задачи. Закреплять умение составлять... |
Цели: Воспитание гражданско-патриотического сознания и развития духовно-нравственного потенциала. Задачи: 1. Познакомить детей с историей казачества и заслугах казаков во время Великой Отечественной Войны. 2. Развить познавательный интерес к истории своего народа.... |
Правила дорожные знать каждому положено. Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: • Закрепить знания детей о транспорте, о видах... |
Актуальность изготовления тряпичных кукол в образовательном процессе связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление тряпичных кукол... |
Программное содержание. Развитие активной мыслительной деятельности детей. Совершенствовать умение определять пространственное направление от предмета: вверху, внизу, слева, справа. Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». Продолжать... |
Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать словарь по теме «Зима , зимние... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07