Альбина Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование по замыслу и по представлению
Пр. сод. : Совершенствовать умения и навыки в изображении осеннего пейзажа различными способами и материалами. Развивать творческие способности детей ( использовать полученные представления, изобразительные и технические умения для самостоятельного выбора содержания... |
КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: « Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять умения изображать круг, овал, не отрываясь , всем ворсом кисти. - Продолжать учить рисовать перышки примакиванием. -... |
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» ( рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать игрушки по размеру, определять и называть местоположение предмета ( игрушки) ; правильно употреблять... |
Рисование по замыслу и по представлению .
Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета; развивать технические навыки в рисовании простым... |
Сюжетное рисование в младшей группе. Тема: «Мишка топает, зайка скачет». Цель : учить детей рисовать красками , ритмично наносить мазки пальцами, передавать характерные особенности образов животных. Развивать эстетические чувства . Воспитывать аккуратность в... |
1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают свои места 2.... |
Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет? » ( По мотивам сказки «Рукавичка») Задачи. Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными... |
ОБУЧЕНИЕ СЮЖЕТНОМУ РИСОВАНИЮ ПО СКАЗОЧНО – БЫЛИННОМУ ЖАНРУ Суслова Ольга Васильевна, воспитатель по изобразительной деятельности МБДОУ детский сад №48 г. Ставрополь Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, талантливым, удачливым, а самое главное... |
Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение главного и второстепенного,... |
В современном мире, когда ощущается потребность в новых нестандартных способах мышления, когда ценится умение находить самые неожиданные решения - особое значение имеет развитие творческого потенциала личности. Как говорил Сухомлинский В. А. «Истоки способностей и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД «История про матрёшечкину семью» во 2 младшей...
19 ноября 2024 в 20:48
Конструирование из счетных палочек на тему «Домашние...
19 ноября 2024 в 20:46
Лепбук «Насекомые»
19 ноября 2024 в 20:41
Почему режим так важен ребенку?
19 ноября 2024 в 20:39
Конспект занятия для детей младшей группы
19 ноября 2024 в 20:38