![]() | надя надя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Федорино горе». Конспекты занятий
Программные задачи: помочь детям понять юмор этого произведения. Определить самые смешные эпизоды. Приучать детей внимательно смотреть мультфильм . Создавать условия для развития логического мышления . Воспитывать чувство сопереживания. Совершенствовать навыки... |
Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Закреплять приемы лепки посуды из круглой формы путем вдавливания глины пальцами, продолжать учить лепить посуду... |
Оборудование:мультимедийное оборудование, коробка с фигурами ( треугольники, квадраты, круги) ; волшебная палочка; листы бумаги, на которых нарисованы чашки, блюдца ( бесцветными восковыми мелками) ; разрезанные картинки с изображением столовой посуды ( тарелки,... |
«Федорино горе». Конспекты занятий
Методическая разработка по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Цели: 1. Воспитывать в детях бережливость, любовь к чистоте, аккуратности. 2. Повторить лексическую тему «посуда», актуализировать знания о поварешке и ее назначении. 3. Продолжать формировать умение... |
Конспект открытого занятия в средней группе «Федорино Горе» Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей Задачи: Речевое развитие 1. совершенствовать умение детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» ( беседа) Цель: Формирование у детей социальных умений и навыков к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Углублять представления детей о здоровом образе жизни, расширять знания о социальных умениях и... |
Программное содержание  Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.  Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.... |
Задачи: 1. ОО «Речевое развитие»: Уточнить и активизировать слова по теме «Посуда». Упражнять в умение подбирать определения к существительным, согласовывая их в роде, числе, падеже. Побуждать к употреблению в речи предлогов и уменьшительно-ласкательных суффиксов.... |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается посуда. 3. Развивать внимание, логическое мышление. 4. Воспитывать у детей навыки самообслуживания, аккуратность при... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: В гостях у сказки
23 февраля 2025 в 17:53
Особенности развития словаря в среднем дошкольном возрасте
23 февраля 2025 в 17:52
Кружковая работа по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 17:52
Конспект в подготовительной к школе группе «Знакомство с...
23 февраля 2025 в 17:52
Развлечение «Будем знакомы»
23 февраля 2025 в 17:51