елена петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Волохова Наталья Николаевна Цель: развивать чувство ритма и... |
Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой выдох; развивать... |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения... |
Занятие в средней группе Тема: «Песня ветра и разговор осенних листьев» Цель: Познакомить детей со звуками со звуками ветра и шуршанием осенних листьев, с предметами и музыкальными инструментами, издающими эти звуки; учить использовать в звукоподражательных... |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира. Учить детей наблюдать,... |
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной... |
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -... |
Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Куда пропал ветерок? » Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Воспитательные: Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность, доброжелательность и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27