оксана стешенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Тип занятия: игровое занятие Продолжительность занятия: 20-25 минут Цели: Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания, формировать... |
«Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности у детей подготовительного к школе возраста Подготовила: педагог – психологДетского сада № 80 ОАО «РЖД» г. Вологда... |
К 6-8 годам дети начинают интересоваться тайной рождения и смерти. Страх смерти близких достигает пика примерно к 7 годам. Страх смерти отсутствует у детей с задержкой психического развития, у детей, родители которых страдают алкоголизмом. К 7-8 годам дети осознают... |
Страх и детская тревожность.
Детская тревожность – устойчивое состояние, являющееся индивидуальной особенностью каждого ребенка и проявляющееся в его склонности к частым переживаниям состояния тревоги; индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать... |
Консультация для родителей «Детские страхи». Каждый человек, когда – либо испытывал чувство страха, тревоги, волнения, беспокойства, такие эмоции на ровне с радостью, удивлением, восхищением, удовольствием и другими, являются откликами нервной системы на... |
Рассматривая страх, как разновидность аномального поведения человека, требующего вмешательства с целью коррекции или терапии, нужно сказать, что выбор того или иного типа терапии зависит от того, какой подход лежит в основе объяснения аномального поведения. Сегодня... |
Кaждому из нaс с дeтствa знaкомо чувство стрaхa. Стрaх-это нормaльнaя зaщитнaя рeaкция нa угрозу в том или ином видe. В нормaльной, eстeствeнной формe это чувство достaточно крaтковрeмeнно. Однaко горaздо болee рaспрострaнeны тaк нaзывaeмыe внушeнныe дeтскиe стрaхи.... |
Анализируя различные определения понятия «страх», можно прийти к выводу о том, что в них присутствует своеобразная амбивалентность, т. е. схожесть и противоречивость взглядов. Приведем некоторые из них. З. Фрейд – «Страх – реакция на конкретную опасность». «Страх –... |
ТРЕВОЖНОСТЬ Для реализации этих конкретных задач вы можете воспользоваться играми, описанными в соответствующих разделах ниже. При их организации важно соблюдать некоторые правила, которые позволят создать комфортную игровую обстановку для тревожного ребенка.... |
Тревога — эмоциональное состояние, которое возникает в ситуациях неопределенности и опасности и проявляется в ожидании неблагоприятного развития событий. Врожденная или сформированная склонность ребенка легко впадать в состояние тревоги свидетельствует о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34