мирза мустафаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Инна Литвинова Блог.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза,... |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УКЛАДА ЗВУКОВ ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ( С, З) Упражнения для губ и лицевых мышц. Зубы и губы сжаты. Попеременно поднимать углы рта. Если угол рта не поднимается, помочь пальцами. В то же время другой угол рта... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Программные задачи:  Познакомить со звуками «З – Зь»;  Учить произносить звуки «З – Зь» изолированно, в словах, выделяя их интонационно;  Учить понимать учебную задачу и выполнять её;  Развивать фонематический слух,... |
Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве; коррекционно-воспитательные: —учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях; — уточнять и расширять... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе. Подготовила учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 16 « Карасик» города Ульяновск Кушнир Галина Егоровна Тема. Звуки С-З. Цель: дифференциация звуков С-З. 1.... |
Лексическая тема «Новый год. Хвойные деревья. » Звуки «З, З’» Задания 1. Один – много: ( именительный падеж множественного числа) : шар – шары сосна - … праздник — … ель - … елка — … кедр - … гирлянда — … пихта - … игрушка — … шишка - … хоровод — … пень - … 2. Есть –... |
Цель: Познакомить детей со звуком «З» Задачи:  Учить выделять звук «з» из слов, давать его характеристику.  Закрепить умение определять место звука «з» в словах, воспроизводить слоговые ряды.  Развивать мелкую моторику.... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля»
25 ноября 2024 в 16:32
Проект «Правильно питаться-здоровьем отличаться!»
25 ноября 2024 в 16:32
Поздравление Воспитателей с профессиональным праздником
25 ноября 2024 в 16:32
Фотоотчет о Дне народного Единства
25 ноября 2024 в 16:31
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 16:29