Папки-передвижки

усова ирина юрьевна. Блог

Автор блога: усова ирина юрьевна
Публикаций в блоге: 3
Рейтинг: 24. Голосов: 24
Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений дошкольников с детским церебральным параличом
Вступивший в силу в январе 2014 года Федеральный государственный Стандарт ( ФГОС) характеризуется системно - деятельностным подходом, в котором главное - развитие личности воспитанника. Развитие речи – это важнейший компонент во ФГОС ДО. Современные дошкольники в целом, и дети с особыми...
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:50


Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП
«Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального паралича могут быть: нарушение...
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:20


Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с] — [з]»
Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять в подборе родственных слов. •...
Опубликовано: 17 июля 2019 в 11:30


Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД