Екатерина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: формировать представление о числе, как о существенном признаке явления, развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление по аналогии. Стимулировать эстетическое отношение к цифрам, интерес к дизайну, продолжать учить детей... |
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать правильное произношение и интонацию. 2. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческую активность. 3.... |
Занятие «Когда я ем, я глух и нем». Цель: знать и соблюдать правила этикета за столом во время еды. Задачи: учить детей культуре поведения во время приема пищи. Упражнять в правильной осанке за столом, умении правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать... |
Ход НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Вводная часть Воспитатель: Дорогие ребята! Нас сегодня пригласили на телестудию, на программу «Я и моя семья». Вы хотите стать участниками этой передачи. Я буду ведущей, наши гости будут телезрители. ( В кругу)... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Зимние забавы» Программное содержание. Учить детей понимать изображение текста на картине, отвечать на вопросы... |
Конспект занятия Деревня витаминия в подготовительной группе с использованием ИКТ. Программное содержание: Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Систематизировать знания детей... |
Занятие «Каждой вещи свое место» Цель: учить детей содержать свои вещи в порядке. Задачи: учить детей аккуратно складывать свои личные вещи, замечать непорядок в одежде у себя и у других и исправлять его. Анализировать поведение литературных героев, отрабатывать... |
Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет? »; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (... |
Тема: «Подарок для зайчика» Возраст детей: 2, 5-3 года ( младшая группа. Фото позже выложу. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: активизация и развитие речи детей в процессе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34