наталья бабкинас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
1 . Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ______________________________________________________ Шифр _________________________ Возрастная группа _________________ Дата рождения _____________________________________________________ 2. Социальная характеристика семьи.... |
1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после завтрака, а также после дневного сна и полдника, также спустя 30 минут. Продолжительность занятий до 30, 5 мин. В вечернее время... |
Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. В сентябре 2015 года на начало учебного года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали участие 20 детей: Девочек:11 Мальчиков:9 Из них показали высокие результаты 14 детей-75%; Средний... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Для воспитанника Матвеева Полина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования. Задачи: 1.... |
Конспект викторины для детей подготовительной к школе группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Программное содержание: Обобщить знание детей о видах мебели , их назначении и правилах пользования. Способствовать развитию... |
№п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат 1.... |
Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и ( или) психическом развитии детей с... |
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,... |
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание... |
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19