наталия насырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Актуальность Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только... |
2. 0 Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность 2. 1 Опыт работы Работу по развитию у детей элементарных математических представлений организую на занятиях 1 раз в неделю. Занятия состоит из нескольких частей, объединенных одной... |
Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами будем волшебниками. А где случается волшебство? Дети: В сказке, кино, цирке, театре. Воспитатель: Мы сегодня будем волшебниками и придумаем... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Автор: Замалтдинова Гульшат Мавлютовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Черемшанский детский сад «Сказка» ( с. Черемшан, Черемшанский район... |
Тема: Сравнение групп по количеству предметов. Цель: - закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних; Задачи: - упражнять в счете предметов в прямом и обратном порядке; -... |
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания ( убывания) длины, высоты. • Закреплять знание... |
Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей старшей группы. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке, продолжать уметь выкладывать числовой ряд от 1 до 10. 2. Продолжать учить детей анализу и синтезу,... |
Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в... |
Занятие по математике в старшей группе «В стране Смекалистых и находчивых». Воспитатель: Галашова Т. В. Программное содержание: 1. Учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи. 2. Закрепить умение раскладывать предметы... |
Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький» - Продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине - Продолжать... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07