Папки-передвижки

«Как медвежонок счастье искал». Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для средних дошкольников

Григорьева Людмила Александровна
«Как медвежонок счастье искал». Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для средних дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздничного утренника к 8 марта

для детей среднего дошкольного возраста

Волшебный цветок и сказка «Как медвежонок счастье искал»

Роли детей –Медвежонок, Ежонок. Дети – ёжики, мышата бельчата, мама ежиха, мама белка, мама мышка.

Роли воспитателей и родителей – Кузя, Медведица (мама, Ежиха, Белочка (мама, Мышка (мама).

Выход детей

Исп. муз. композиция с ленточками звездочками, султанчиками

Положили атрибуты в корзину

Темочки:

Вед.

Что же за праздник

Готовится тут?

Видно, почётные

Гости придут!

Может, придут генералы?

Дети (хором).

Нет!

Вед.

Может, придут адмиралы?

Дети (хором).

Нет!

Вед.

Может, герой,

Облетевший весь свет?

Дети (хором).

Нет, нет, нет!

Вед.

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они - гости.

Почётные, важные самые:

Все дети (хором)

- Здравствуйте, мамы!

Дети читают стихи:

Мамочка любимая,

С праздником тебя!

Ты самая красивая,

Хорошая моя.

Пусть в этот день весенний,

На сердце будет свет,

Пусть будет настроение,

Дороже тебя нет!

Пусть в день 8 Марта,

Ты расцветешь сама,

В глазах любовь и радость,

А на душе весна!

Мамочка, красивая,

Милая моя,

С праздником весенним

Поздравляю я!

Радости, улыбок!

Ты цвети всегда,

Ты мой лучик солнца,

Я люблю тебя!

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Исп. песня "Буду маме помогать"

Дети садятся на стульчики, появляется Домовенок Кузя. В руках у него большой цветок, сделанный из фетра, лепестки прикрепляются к серединке с помощью прищепок-крепежей. Лепестки у цветка разного цвета, на обратной стороне лепестков написаны слова: Радость, Помощь, Музыка, Любовь.

Кузя (восп).

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой —

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам

Помогаю я исправно.

Всех девчонок, мам, бабушек

С праздником поздравляю

Весеннего настроения

Я от души желаю!

А в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня! (передаёт цветок воспитателю)

Ведущая.

Спасибо за подарок! (Показывает цветок детям).

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя.

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

Что написано – читайте.

А потом все вместе, дружно,

В подарки превращайте. (Уходит)

Ведущая.

Ну что ж, ребята, проверим чудесный цветок? Лепесток мы отрываем,

И название читаем.

На лепестке написано «Радость». А Кузя сказал: «В подарки превращайте…»

Наверное, этот цветок волшебный и поможет нам порадовать наших мам? Конечно, вот так Кузя, молодец, какой интересный праздничный цветок нам подарил. Итак – первый лепесток – «Радость». Чем мы порадуем наших мам и бабушек? Конечно, весёлой песней!

Исп. песня про маму

(видео приложение)

Ведущая: Ребята, а у ваших мам тоже есть мамы, правда? Как мы их зовём? Правильно, бабушки. Замечательные стихи про бабушек прочтут наши ребята, это тоже всех порадует.

Дети читают стихи:

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки

Ведущая: Не случайно праздник всех женщин отмечается весной – природа просыпается ото сна, солнышко согревает землю. Для любимых бабушек ребята исполнят танец

Исп. Песня «Ходит наша бабушка» муз. и сл. Олифировой.

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, действительно ли наш цветок волшебный? Доставил он вам радость? Тогда срываем следующий лепесток и прочтём, что на нём написано. «Помощь».

Ребята, мам и бабушек надо не только радовать, но и помогать им. Вы это делаете? Чем можно мамам и бабушкам помогать? (ответы)

Ведущая: Дорогие родители, действительно ли ваши дети хорошие помощники? Спросим у вас

Игра-перекличка с родителями :

Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают)

А другие дочки – чудо!

Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку,

хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают… Ведущий.

Уважаемые гости, сорвем следующий лепесток.

Лепесточек мы срываем,

Что видим?

«Музыка». Все любят музыку, она поднимает настроение, делает нашу жизнь ярче и лучше. Давайте же и мы, ребята, подарим всем гостям музыкальный номер в подарок.

Исп. песня «Бабушка любимая»

Ведущий.

Сорвем следующий лепесток.

Лепесточек мы срываем,

Что видим? «Любовь».

Конечно, все ребята очень любят своих мам, и мамы очень любят своих детей. И об этом расскажет нам сказка

«Как Медвежонок счастье искал» (инсценировка)

Звучит музыка. Дети надевают шапочки героев. На полянке стоит домик Медведицы.

Музыка. Выходит на полянку Медвежонок.

Медвежонок.

Я задержался с прогулки немного,

Пришел и услышал еще у порога,

Как мама кому-то тихонько сказала:

«Счастье мое куда-то пропало».

Тогда и решил я из дома уйти,

Чтоб счастье для мамы скорее найти.

Медвежонок шагает по залу под музыку.

На пути встречается Ежонок.

Музыка

Ежонок. Привет, Медвежонок!

Медвежонок.

Ежонок, привет!

Ты счастье не видел?

Ежонок.

В лесу нашем? Нет!

А впрочем, сказать я тебе не могу,

Я ведь за грибами к обеду бегу.

Ты лучше у мамы моей расспроси.

А я поспешу! Медвежонок, прости!

Ежонок убегает, а Медвежонок кричит ему вслед…

Медвежонок.

Ежонок, а где твою маму найти?

Как к домику вашему можно пройти?

Ну, вот, убежал…

Ничего не сказал.

Ну, хоть бы тропинку домой указал.

Пойду, поищу я Колючкина дом

Он должен быть рядом, в листве под кустом.

Выходят ёжики (мальчики) и белочки (девочки)

Исп. Танец ёжиков и белочек.

Рахманинов Итальянская полька.

Медвежонок подходит к Ежихе

Медвежонок.

Здравствуйте, тетя Ежиха!

Я к вам. Совет мне ваш нужен.

Ежиха. Тебе его дам.

О чем хочешь знать, поскорее спроси.

Медвежонок.

Скажите, где счастье мне можно найти?

Ежиха. Где счастье найти?.

Ох, не знаю. Мишутка.

Ведь счастье, мой друг,

Это вовсе не шутка.

Счастье мое, когда у ежат

Колючки от стужи совсем не дрожат.

Медвежье где счастье,

не знаю, мой друг.

Медвежонок. Ну, что ж, поищу,

может, встречу, где вдруг.

По тропке лесной я к полянке пойду.

И счастье для мамы любимой найду.

Медвежонок прощается с ежатами, дети садятся на стульчики, Медвежонок идет дальше, выбегают Мышка с мышатами.

Музыка

Они выходят на середину зала.

Ведущая: Маленькие мышки

по полю бегут

Вокруг мамы-мышки

Пляшут и поют

Исп. Танец Мышат. Госсек Гавот.

На 1 долю 4 тактов мама-мышка ударяет в треугольник.

Мышата отвечают: «пи-пи-пи»

Эта композиция повторяется 4 раза.

2 часть – мышата бегут на полупальцах вперёд, поют «пи-пи-пи»

Возвращаются назад, поют «пи-пи-пи»

Эта композиция повторяется 2 раза.

Медвежонок.

Ой, тетенька Мышка,

я видеть вас рад.

Есть к вам разговор,

уделите минутку.

Мышка-мама.

Спешу я за травкой зеленою в сад,

Но рада помочь тебе буду, Мишутка.

Медвежонок.

Пол-леса успел я уже обойти,

Но счастье не мог почему-то найти.

А нет для меня у вас счастья чуть-чуть?

Мышка.

У каждого счастье свое – вот в чем суть.

А счастье мое, когда у мышат

Сердечки без страха спокойно стучат.

Прощай, Медвежонок, я очень спешу.

Мышка и мышата убегают.

Медвежонок.

Теперь я у Белки про счастье спрошу.

Наверное, видела в нашем лесу.

Выходит Белка и бельчата (девочки) в руках грецкие орешки.

Музыка.

Исполняют песню под фонограмму и выполняют движения:

Каждый день без всякой спешки я в дупле грызу орешки –

щёлк-щёлк-щёлк, щёлк-щёлк-щёлк (стучат орешками)

Я печальной не бываю, веселюсь и напеваю – ля-ля-ля, ля-ля-ля (2 раза повторить)

Белка-мама. Привет, Медвежонок.

Ты что оробел?

Медвежонок.

В другой раз спросить

я б совсем не посмел,

Но, тетушка Белка, узнать я хотел:

Куда мне за счастьем для мамы пойти?

Какое оно? Где его мне найти?

И нет для меня у вас счастья чуть-чуть?

Белка-мама.

У каждого счастье свое – вот в чем суть.

А счастье мое, когда у бельчат

От голода зубы зимой не стучат.

А счастье твое, мне кажется, в том,

Что ждет тебя, Миша,

родимый твой дом.

Медвежонок. Да, да, я бегу, я домой поспешу,

У мамы своей наконец-то спрошу.

Медвежонок убегает и Белка с бельчатами уходят.

Медвежонок прибегает домой, у дома его встречает Медведица

Медвежонок. Мама, мама, я пришел!

Медведица. Это очень хорошо.

Я уж волноваться стала.

Где тебя искать, не знала.

Так рвалась душа на части,

Ты вернулся, мое счастье!

Медвежонок. Разве счастье – это я?

Вот такие вот дела!

Обошел я сто дорог,

Счастья все найти не мог.

Медведица.

Милый мой сынок медведь,

Ты запомни это впредь:

Для каждой мамы на белом свете

Счастье – это ее дети.

Общий поклон и танец

Ведущая: Надеюсь, сегодня мы выполнили пожелания домовёнка Кузи и подарили вам, уважаемые гости, все лепестки нашего цветка – Радость, Помощь, Музыку и Любовь.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал»Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления нашего.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как медвежонок счастье искал». Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для средних дошкольников
Опубликовано: 16 февраля 2025 в 17:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как медвежонок счастье искал». Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для средних дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Григорьева Людмила Александровна (УИ 299580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД