Папки-передвижки

ксения Рачаева. Блог

Автор блога: ксения Рачаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект ООД «Автоматизация звука [З]»
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать...

Использование песочной игротерапии в работе над звукопроизношением у детей с ОНР
Всем нам хорошо знакомый песок, кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок...

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Р]
Задача. Автоматизировать звук "р" в словах с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. 2. Игра "Поезд идет-колеса стучат". Произнесение слоговых рядов. ра-ра-ра, ро-ро-ро, ру-ру-ру, ры-ры-ры; ра-ро-ру-ры, ры-ра-ро-ру, ру-ры-ра-ро,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]
Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине слова Коррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных, психологических...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в обратном ударном слоге»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Автоматизации звука ( С) в обратном ударном слоге. Цель: -Автоматизация звука ( С) в обратном ударном слоге и в речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. - Активизировать активный словарь. - Совершенствовать...

Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность для детей с ОНР III уровня. Автоматизация [л]в словах и предложениях
Мурзина Ксения Николаевна МБДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида «Мальчиш-Кибальчиш» учитель-логопед первая квалификационная категория Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОНР III уровня «Лунтик и его друзья» Речевое...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ч]»
Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ч]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ч]; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -...

Конспект НОД по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках; - формировать навык слого-звукового анализа слов; - упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкателльными...

КРД по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [И]. Буква И»
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука И в различных речевых единицах. 2. Учить выделять звук И в различных речевых единицах ( на слух и в собственном произношении. 3. Развивать навыки звукового анализа: анализ сочетаний гласных звуков, определение места...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах»
Цели: образовательная: - обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах; коррекционная: - активизация артикуляционного аппарата; речевого дыхания, фонематического восприятия, навыков звукового анализа; развитие пальчикового праксиса; развитие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД