татьяна колотырина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с приметами зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду; • Уточнить представление детей об... |
Родное слово-основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний. К. Д. Ушинский. Овладение речью – важный этап в жизни ребёнка: речь необходима для общения со взрослыми и сверстниками, для формирования его интеллектуальной и волевой сферы. В возрасте... |
Консультация для педагогов: «Предметно-развивающая среда как фактор развития активности ребёнка» Подготовил: Кузнецова Е. В. ( 1 кв. категория) Для целостного и адекватного развития ребёнка необходима свобода в познании окружающего мира, экспериментирование с... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность проекта У детей с задержкой психического развития выраженность дефектов в развитии мелкой моторики проявляется в нарушении ритма и темпа движений, в недостаточной дифференцированности движений пальцев и кистей рук, в динамичной координации и... |
Дошкольники старшей «А» группы МК ДОУ Павловского детского сада № 10 впервые совершили экскурсию за территорию детского сада. Цель их пути - городская... |
Дидактическая игра "Па-па - ма-ма" Цель: развивать координацию, мышление и речь. Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам. Теперь превращаем правую руку в Папу, а левую - в Маму. "Скажем" правой рукой, шлепая по правой коленке: па-па. То же самое... |
1. «Отгадай, что нарисовано» Первый вариант . На ладошке ребенка взрослый «рисует» пальцем любое изображение, а малыш отгадывает, что нарисовано. Второй вариант. Ребенок, закрыв глаза, одной рукой ощупывает предмет, а потом другой рукой, но уже открыв глаза,... |
Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность. Материал: предметные... |
В работе с детьми отвожу значительное место художественному конструированию из бумаги, так как оно обладает чрезвычайно широкими возможностями для развития творческих способностей детей. В художественной конструктивной деятельности у дошкольников развиваются такие... |
Дошкольный возраст – важнейший период развития личности каждого ребенка. Именно он обеспечивает общее развитие ребенка, формирует его отношение к миру. Чтобы ребенок мог познавать этот сложный мир, чтобы почувствовал себя нужным, он должен научиться жить в обществе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД: «АБВ-викторина»
29 ноября 2024 в 10:50
План работы с родителями детей младшей группы
29 ноября 2024 в 10:50
мУзыкально — Танцевальная композиция «Елочка — милашка»
29 ноября 2024 в 10:44
Мероприятие к «Дню народного единства» Фотоотчёт
29 ноября 2024 в 10:37
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
29 ноября 2024 в 10:36