Мария Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Образовательные задачи: совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; называть числа в прямом и обратном порядке. Упражнять в установлении отношения между отдельными частями множества, а также целым множетсвом.... |
НОД по ФЭМП на тему: «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме. Задачи: «Познавательное развитие: • закрепить количественный, порядковый счёт в пределах 10; • прямой и обратный счёт; • закрепить представление... |
Цель: Поддержать интерес детей к познавательной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Задачи: Развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельности на другой, развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия:Закрепить навыки прямого и обратного счета Умение находить соседей чисел, последующее и предыдущее Закрепить четные и не четные числа, убывающий и возрастающий числовой ряд . Уметь соотносить количество предметов с цифрой определяя( поровну, столько... |
Программное содержание - упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь ( в пределах 5) ; - учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом; - развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Дидактический наглядный... |
Детям дошкольного возраста свойственно получать информацию играя. Чтобы занятия математикой детям были интересны, я решила цифры и геометрические фигуры "очеловечить".... |
Цель; Развитие внимания, памяти, сообразительности, воображения, закрепление знаний о геометрических фигурах;квадрат, прямоугольник, овал, круг. Повторить порядковый счет с 1 до 10. Развитие мелкой моторики, ориентировка в пространстве. Обучение графическому письму.... |
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, используя слова «больше», «меньше», » поровну», столько- сколько»; закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить различать и называть части суток: день, ночь, утро,... |
УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну "Математику". А вот на чём поедем-УГАДАЙ ТЕ Загадка:Бежит конь вороной много тащит за собой ( паровоз) Да, мы поедем с вами на поезде. Для того, чтобы сесть в поезд , надо купить... |
Конспект НОД по математике в средней группе. Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять, воспроизводить, заданное, ( указанное) количество движений в пределах 5: хлопнуть 4 раза, топнуть 3 раза, махнуть 2 раза. Упражнять детей в названии частей суток,... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Треугольный день в группе «Семицветик»»
22 января 2025 в 23:21
Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим...
22 января 2025 в 23:20
«Повтори, пальчики наряди»
22 января 2025 в 23:14
Проект «Кукольный концерт»
22 января 2025 в 23:04
Памятка для родителей «Что даёт ребёнку зимняя прогулка»
22 января 2025 в 23:00