Наталья Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве; коррекционно-воспитательные: —учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях; — уточнять и расширять... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( о, о понятиях "гласный звук, буква. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука( о. Координирование работы голосового,... |
Цели:Закрепление знаний о механизмах организации звука ( у. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( у. Совершенствование динамических и статических движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление понятий "гласный звук, буква".... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В средней группе впервые для четырёхлетних детей речь из средства об¬щения превращается в объект познания и анализа. В этом возрасте дошкольни¬ки начинают понимать и употреблять термины " слово ", " звук ", вслушивают¬ся в звучание слова. На занятиях с детьми пятого... |
Конспект проведения итогового занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте на тему: «Путешествие с цветиком - семицветиком» в подготовительной к школе группе Программное содержание: образовательные: - уточнять и закреплять умение детей... |
Цели: Закрепление знаний об организации звука ( а. Знакомство с понятиями "звук, буква"Развитие артикуляционного, дыхательного, голосового аппарата, кинестетических ощущений от артикуляционного уклада звука( а. Развитие звуко-буквенного анализа, фонематического слуха... |
Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет.... |
Программное содержание: Формировать у детей обобщенные представления об элементах грамоты. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с использованием моделирования, делить слова на слоги. Учить составлять простые предложения с заданным словом, согласно... |
МБДОУ детский сад №16 «Жемчужинка» Нижегородская область . г Сергач Составила : учитель – логопед Гадяева В. Н. Конспект занятия. Тема: Спасаем героев передачи «Спокойной ночи малыши» Цель: создание игровых условий для создания воображения мышления, памяти,... |
Тема: Гласные буквы и звуки. Цель:Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Развивать зрительное восприятие и узнавание на основе глассных букв.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36