Елена Подольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Консультация для воспитателей «Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения с использованием занимательного математического материала». МДОУ – детский сад компенсирующего вида №7 Воспитатель: Орлова Т. А. г. Моздок 2015 год Ориентация –... |
Программа реализации проекта «Геометрические фигуры» ( для детей с нарушением зрения) Составила: Ерзина Тамиря Хакимовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» г. о. Саранск, 2015г. Тема проекта: «Геометрические фигуры». Проблема. Ребёнок с... |
По данным ВОЗ за последние годы заметно возросла рождаемость детей с различными зрительными нарушениями. А. И. Каплан, анализируя причины детской слепоты, свидетельствует о возрастающем значении к началу 60-х годов врожденных аномалий развития и заболеваний органа... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель : повысить уровень компетентности педагогов по вопросу особенностей пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Раскрыть суть коррекционной работы по формированию умений ориентироваться в пространстве как компенсирующего воздействия на ребенка в... |
Задачи: • Развивать слуховое внимание и восприятие • Совершенствовать у детей координацию речи с движениями. • Развивать у детей умение реагировать на ориентиры. • Совершенствовать навыки ритмического выполнения движений под музыку. 1. Эмоционально-волевой... |
Конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативной технологии на тему: « Слепые землекопы» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: дать полное представление о кроте. Задачи: - познакомить детей с внешним строением и... |
Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык соотнесения формы реальных... |
Тема: Звуки [С]– [С`], буква «С» Цель: развитие фонематического анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте. Задачи: 1. закрепление произношения звука [с] в предложениях. 2. развитие фонематического анализа и синтеза. 3. уточнение и расширение словаря по... |
Обучение ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в комбинированных группах детского сада. Я работаю в должности тифлопедагога шестой год. В нашем детском саду 4 комбинированные группы для детей с нарушением зрения. Совместно с детьми, имеющими... |
Тема: «Звук [Ц]. Буква Цц». Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука [ц] и знакомство с буквой «Ц». 2. Совершенствование навыков звукового анализа. 3. Развитие навыка чтения и печатания. 4. Закрепление знаний детей о птицах Оборудование : Предметные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10