ХАВА АБДУЛЛИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
( 4–5 лет. Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты ( уши, мордочку. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание,... |
Модель занятия по развитию речи «В гостях у мишки». Задачи: Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям; Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Коммуникация» по теме: «Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Медведь проснулся» Подготовительная группа Подготовила: воспитатель Федорова М. А. Направление развития:... |
Медведь, медвежата
Тема: «Медведь — дикое животное и герой русских народных сказок» Программное содержание: — познакомить детей с диким хищным животным – медведем, его повадками, средой обитания; — систематизировать и углубить представления детей о медведе как сказочном образе,... |
Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов; геометрических фигурах; сравнении предметов по количеству, обозначая в речи словами: «один», «много», «ни одного». Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Задачи Обучающие: - расширять... |
Мастер-класс «Медведь в берлоге» Объемная аппликация Необходимо: • Цветная бумага: золотистого, зеленого, коричневого, белого цветов • Картон: синий или... |
Образовательная задача: -Формировать представления о величине предмета «Высокая ¬– низкая»; -Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий и зеленый; -Закрепить понятия «Один- много», «Большой- маленький»; -Продолжать учить подбирать предметы... |
Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме. Закрепить знание о понимании много – одно. Воспитывать... |
Познавательное занятие в мл. гр "Дикие животные. Медведь" Цель: Познакомить с внешними признаками медведя, названиями частей его тела, о местах пребывание; активизировать словарь по данной теме. Задачи: - Формировать умение детей знать и различать диких животных их... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Символы и достопримечательности Санкт-Петербурга»
8 января 2025 в 14:08
Мини-музей как средство патриотического воспитания детей...
8 января 2025 в 14:07
Фотоотчёт. Как группа «Совята» украшали группу к Новому году
8 января 2025 в 14:05
Фотоотчет «Оформление группы к Новому Году»
8 января 2025 в 14:04
Дидактическое пособие «Соответствие» для детей старшей...
8 января 2025 в 13:58