ИРИНА САМОНЕНКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
На стене группы висит солнышко с долгими лучами. Возле него, в свободном для детей доступе, находятся кружочки бумаги одинакового размера с изображенными на них эмоциями ( уже знакомых детям, такие как грусть, радость, злость и т. д. Утром дети берут по кружочку с... |
Тема: « Эмоции» Цель: 1 Развивать коммуникативные навыки. 2 Формировать эмоционально-личностную сферу детей дошкольного возраста. 3 Раскрывать нравственный потенциал детей. Задачи: 1 Закрепить умение детей различать эмоции 2 Расширить словарь детей... |
Разработали : Иванова Д. В. , Коротина С. В. Дошкольное детство – короткий, но важный, уникальный период жизни человека. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель проекта : - Приобщение детей к праздничной культуре русского народа; - расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; - расширить представления о зиме; - воспитывать желание принимать активное участие в праздниках. Задачи:... |
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: • Название проекта: «Играем вместе». • Тема проекта: «Сюжетно-ролевая игра, как средство социализации воспитанников семейной группы «Домовёнок»». • Автор проекта: Петросян Ирина Валериевна, воспитатель семейной группы. • Участники: воспитанники... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1) Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что воздух обладает свойствами (... |
Вариант игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста ( вторая младшая группа) «Путешествие на лесную поляну» Цель: обеспечить психологическое здоровье дошкольников посредством развития эмоционально-личностной сферы и... |
Возрастная группа: старшая. Тема: «Урок добра». Образовательная область: эмоциональное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Формировать представления о добре. Задачи: 1. Способствовать накоплению знаний об эмоциональных... |
«Сказочное путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы, творческого воображения. Задачи: продолжать знакомить детей с эмоциями «Радость», «грусть», «Злость», «Страх». Развивать умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством... |
Нод по социально-коммуникативному развитию «Сказочные приключения девочек и мальчиков» Цель: Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек. Задачи: Формировать навыки культуры... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по математике в средней группе «Письма...
21 июля 2024 в 18:35
Консультация для родителей «Нужны ли каникулы в детском...
21 июля 2024 в 18:34
Картотека игр: правила дорожного движения
21 июля 2024 в 18:31
НОД «Кукольный театр с Говорушей»
21 июля 2024 в 18:29
Конспект беседы с детьми в детском саду «Лето красное-время...
21 июля 2024 в 18:26