гузель парамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: разместить публикацию и получить свидетельство - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тематическая неделя: «Человек и его здоровье» Тема НОД: «Мои верные помощники» Возраст: старший дошкольный Направление развития: «Познавательно-речевое» Образовательная деятельность: «Познание; Коммуникация; Художественная литература; Социализация; Безопасность;... |
Цели: 1. Слушание и узнавание вокальной и инструментальной музыки. 2. Развитие певческих навыков, тембрового слуха, интонации. 3. Обучение использование цвета как средства передачи настроения. 4. Закрепление навыков работы с ножницами, самостоятельного подбора... |
Практическая часть. Безопасность на улице предполагает раскрытие содержания, связанного не только с Правилами дорожного движения, но и с общением с незнакомыми людьми на улице, с культурой поведения в транспорте, в общественных местах, на игровых площадках: -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание : 1. Формировать знания о процессе мытья посуды: 2. Создать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе мытья посуды Обогащение словаря: - существительные: компот, посуда, передник, губка, мыльница, сушилка, моечная, раковина,... |
Программные задачи: • Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на единицу • Продолжать учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости ( лист бумаги) • Продолжать учить детей распознавать фигуры и классифицировать их по нескольким признакам •... |
Актуальность опыта. Улица для ребенка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребенок. А здесь как раз и подстерегает его опасность. Одной из основных причин... |
Возраст: ранний ( 2, 5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1. закреплять умение различать количество предметов ( много - один) ; 2. закреплять в речи слова «много», «один»; 3. развивать... |
Образовательная область познание. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Мяч. Задачи: 1. Развивать умения определять количество предметов с помощью слов "один", "много". 2. Познакомить детей со свойствами твердый, легкий на примере мяча. 3. Приучать слушать... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние птицы» Автор методической разработки воспитатель ГБДОУ детского сада № 41 Кировского района Санкт-Петербурга... |
Рассматривание сюжетной картины. Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Развивать диалогическую речь, речевое дыхание, мелкую моторику рук; расширять представление о важности труда. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лепбук «Насекомые»
19 ноября 2024 в 20:41
Почему режим так важен ребенку?
19 ноября 2024 в 20:39
Конспект занятия для детей младшей группы
19 ноября 2024 в 20:38
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с...
19 ноября 2024 в 20:36
Перечень компонентов ППРС в группе раннего возраста
19 ноября 2024 в 20:35