МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»

Александра Шевелева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область познание. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мяч.

Задачи: 1. Развивать умения определять количество предметов с помощью слов "один", "много".

2. Познакомить детей со свойствами твердый, легкий на примере мяча.

3. Приучать слушать стихи.

4. Развивать внимание.

Методика проведения.

1. Упражнение на определение количества предметов.

Темочки:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости (мячик, а вот и еще один, и еще. (достает из под стола мячи.) Много мячей в гостях у нас. Сколько мячей пришли к нам в гости? ("много"). Воспитатель берет один мяч и показывает его детям. Затем предлагает каждому взять по мячу. (все взяли по одному)Сколько мячей у тебя в руках? (спросить каждого (один).

2. Упражнение на ознакомление со свойствами предмета.

Воспитатель предлагает потрогать мячик. Какой мячик твердый или мягкий? (твердый)его можно побить и он не поменяет форму. Легкий или тяжелый? (легкий) его можно подбросить вверх. Воспитатель показывает детям как это сделать. На примере показать разницу (взять тяжелый мяч или предмет)

3. Физминутка "Веселый мяч".

Ну-ка мячик поскачи, поскачи,

Звонко мячик постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади.

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорей назад скачи!

4. Чтение стихотворения "Мячик" А. Барто. (иллюстрция)

А у вас дома есть мячик? Вы любите с ним играть? Девочка Таня тоже любит свой мяч. И вот однажды она гуляла около реки и играла с мячиком, а потом уронила его в речку. Давайте послушаем стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик,

- Тише Танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель читает стихотворение еще раз, побуждает детей проговаривать строки вместе, сопровождая речь жестами и мимикой.

6. Подведение итогов.

С какой игрушкой мы сегодня играли?

Сколько у нас было мячиков?

О чём было стихотворение?

Воспитатель хвалит детей, говорит что они молодцы, отвечали на вопросы дружно и весело сегодня играли. Дает возможность поиграть с мячами.

Публикации по теме:

«Хлебосольная юрта». Занятие для детей 4–5 лет Тема: «Хлебосольная юрта» (занятие для детей 4-5 лет) Цель: знакомство с культурой и бытом хакасского народа Задачи: • Формировать представление.

Игра-занятие для детей «Грибочки для ёжика» для детей раннего возраста Игра-занятие для детей "Грибочки для ёжика" Материал. Игрушка-ёжик, листочки-полянки красного, синего цвета и жёлтого цвета на каждого.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет Конспект открытого занятия по хореографии для детей 4-5 лет Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения в танцевальном кружке.

Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного.

Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Занятие психолога «Планета детей» .

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 11:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Шевелева (УИ 399345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД