аминат даудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация материала в средстве массовой информации.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи» ФИО воспитателя Дата проведения анализа: Характеристика группы: • группа детей ; • гендерный... |
Цель: обобщить знания детей о цветах. Задачи: - Совершенствовать лексический, грамматический строй речи, фонематические процессы, связную речь через игровую деятельность. - Расширять кругозор детей по теме «Цветы», активизировать словарь по теме, приобщать к... |
Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи:... |
ОНР, нарушение речи
Коллекционирование, как средство развития познавательной активности у дошкольников c ОНР старшего возраста. Авторы проекта: Грацкая Алла Анатольевна, Грацкая Анна Валерьевна, Плытникова Ольга Анатольевна. В любом возрасте дети любознательны, задают взрослым... |
"Наши помощники - пальцы" в рамках проекта "Наши помощники" октябрь-ноябрь Цель: продолжать работу над познанием детей самого себя, знакомство с органами чувств - пальцами Задачи: • тренировать способность приобретать знания путём экспериментирования •... |
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения.... |
Семехина Светлана Георгиевна, учитель-логопед МДОУ «ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА», г. Клин Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем. Сформировать связную речь у дошкольников с речевыми нарушениями... |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного... |
Учитывая такие особенности детей с общим недоразвитием речи, обусловленным дизартрией, как нарушения лексико-грамматической стороны речи и мелкой моторики, мы использовали на занятиях изобразительной деятельности содержание, методы и приемы, доступные детям без... |
Движения детей с ОНР отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов: «Мое родное Оренбуржье»
31 января 2025 в 10:03
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в...
31 января 2025 в 10:02
«Новосибирские улицы носят имена героев Великой...
31 января 2025 в 09:54
Детям о блокаде Ленинграда. Воспитатель Тохаева Нафисат...
31 января 2025 в 09:50
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43