юлия михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Формировать представления детей с ОВЗ о магазине как социальном объекте. Задачи: Образовательная: познакомить детей с профессией продавца и вызвать уважение к профессии этого человека. Развивающая : развивать интерес к деятельности продавца,... |
Обмен опытом работы на тему: «Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС» подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №16 СПДС «Красная Шапочка»: Момогид Нажия Арслановна. г. Жигулёвск декабрь... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель проекта: стимулирование речевого развития детей с ЗПР посредством устного народного творчества. Задачи проекта: 1. Формировать восприятие звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка и малых форм фольклора. 2. Способствовать путем... |
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ нацелен, прежде всего, на развитие личности и социализацию ребенка в общество. Поэтому обучение и воспитание детей с ОВЗ должно... |
Детско-родительский образовательный проект: «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ» Выполнила: учитель-дефектолог Бургазлиева Е. А. Проблема: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ОВЗ. Паспорт проекта.... |
Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи:... |
Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями Содержание 1. Особанности процесса физического воспитания в коррекционной школе. 2. Многосторонность подходов к индивидуальной работе с занимающимися. 3.... |
Пояснительная записка Ребенок посещает детский сад старшую группу, ему 5 лет. Живет в полноценной семье, очень общительный, внимательный и добрый. У него хорошо развита крупная и мелкая моторика, подвижен, проявляет любознательность, соблюдает элементарные... |
Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи Предполагаемый результат Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам,... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Как развить у детей...
3 января 2025 в 23:48
«Способы развития сенсорики у детей». Консультация для...
3 января 2025 в 23:43
Фоторепортаж выставки «Наперсток маленький, да удаленький....
3 января 2025 в 23:27
Фотоотчет о работе по повторению правил безопасности на...
3 января 2025 в 23:26
План-конспект образовательной деятельности по теме: «Посуда»
3 января 2025 в 23:19