МААМ-картинки

юлия михайлова. Блог

Автор блога: юлия михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект прогулки-экскурсии в магазин для детей с ОВЗ.
Цель: Формировать представления детей с ОВЗ о магазине как социальном объекте. Задачи: Образовательная: познакомить детей с профессией продавца и вызвать уважение к профессии этого человека. Развивающая : развивать интерес к деятельности продавца,...

Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Обмен опытом работы на тему: «Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС» подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №16 СПДС «Красная Шапочка»: Момогид Нажия Арслановна. г. Жигулёвск декабрь...

Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула»
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Использование элементов устного народного творчества для развития речи детей с ЗПР дошкольного возраста».
Цель проекта: стимулирование речевого развития детей с ЗПР посредством устного народного творчества. Задачи проекта: 1. Формировать восприятие звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка и малых форм фольклора. 2. Способствовать путем...

Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ нацелен, прежде всего, на развитие личности и социализацию ребенка в общество. Поэтому обучение и воспитание детей с ОВЗ должно...

Проект «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ»
Детско-родительский образовательный проект: «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ» Выполнила: учитель-дефектолог Бургазлиева Е. А. Проблема: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ОВЗ. Паспорт проекта....

Конспект о занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Тема «Решение сказочных задач»
Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи:...

Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями
Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями Содержание 1. Особанности процесса физического воспитания в коррекционной школе. 2. Многосторонность подходов к индивидуальной работе с занимающимися. 3....

Адаптированная образовательная программа для воспитанника с ОВЗ в старшей группе
Пояснительная записка Ребенок посещает детский сад старшую группу, ему 5 лет. Живет в полноценной семье, очень общительный, внимательный и добрый. У него хорошо развита крупная и мелкая моторика, подвижен, проявляет любознательность, соблюдает элементарные...

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»
Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи Предполагаемый результат Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД