Приложение МААМ

игорь козлов. Блог

Автор блога: игорь козлов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ»
Детско-родительский образовательный проект: «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей раннего возраста c ОВЗ» Выполнила: учитель-дефектолог Бургазлиева Е. А. Проблема: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ОВЗ. Паспорт проекта....

Речевая готовность детей к обучению в школе как результат психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
г. Альметьевск МБДОУ №40 «Гуси- Лебеди» Воспитатель 2 кв. категории Новикова Юлия Владимировна. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Перед...

Проект «Использование элементов устного народного творчества для развития речи детей с ЗПР дошкольного возраста».
Цель проекта: стимулирование речевого развития детей с ЗПР посредством устного народного творчества. Задачи проекта: 1. Формировать восприятие звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка и малых форм фольклора. 2. Способствовать путем...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Семинар «Подвижные игры со словесным сопровождением как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста»
Здравствуйте дорогие коллеги. Хочется поделиться опытом работы с нетрадиционным оборудованием "Парашют". 1 слайд: «Подвижные игры со словесным сопровождением, как...

Опыт работы «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора»
Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малые фольклорные формы (...

Координация речи с движением
Терренкур вторая младшая группа. Маршрут №1 Быстрые ножки выбрали дорожку, По дорожке я бегу, Остановиться не могу. Ах, какие! Ох, какие! Наши детки озорные! Дети двигаются с речёвкой к площадке. 1-я остановка: «Три медведя» Рассматривание сказочных героев....

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста
«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста». Зачем нужны пальчиковые игры. «Руки – это видимая часть полушарий головного мозга» Э. Кант  Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум...

Речевые логические задачи
Разноцветные кораблики Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Они прилетели сюда по воздуху. Опустите такой кораблик на воду и он тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, завтра, послезавтра. Расскажите,...

Активизация речи детей раннего возраста
Выступление воспитателя МБДОУ детский сад № 96 – Друговой Н. Р. Тема: «Активизация речи детей раннего возраста» Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в раннем возрасте и рассматривается в современном дошкольном...

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»
« Пес Барбос в гостях у ребят». Цель: продолжать знакомить детей с животными. Учить правильно обращаться с животными, формировать заботливое отношения к ним. Развивать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД