Приложение МААМ

Вардуи Багдасарян. Блог

Автор блога: Вардуи Багдасарян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального логопедического занятия Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б — П. (подготовительная группа)
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,...

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук [о], буква о»
Тема: Звук [о], буква « о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения звука [о], ; закреплять умение согласовывать числительные с существительными; учить выговаривать звук в начале, в середине,...

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть первая)
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть вторая)
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква Ь-показатель мягкости согласных звуков»
Цели занятия: познакомить детей с буквой ь; формировать навыки чтения слов с мягким знаком — по- казателем мягкости согласных Звуков; до- биться осознания детьми того, что мягкий знак не обозначает звука; развивать фонема- тический слух, умение сравнивать и анали-...

Непосредственно образовательная деятельность «Овощи. Звук [К] и буква К»
Задачи: 1. Воспитывать интерес к звучащему слову. 2. Показать, что звук в слове может находиться в разной позиции ( в начале слова, в середине и в конце. 3. Продолжать формировать навыки звукового анализа. 4. Познакомить со звуком и буквой [К], дать понятие...

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У»
Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «У». 5....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Э] и буква Э»
Конспект занятия « Звук и буква Э» ( Подготовка к обучению грамоте) Цели: Формирование навыков звукового анализа и синтеза слов. Обогащение, уточнение, активизация лексического запаса. Совершенствование грамматического строя и навыков связной речи у детей....

Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы Я, Ю, Е, Ё, обозначающие два звука»
Цели занятия: продолжать знакомство детей с буквами Я, Ю, Е, Ё, сформировать четкое представле- ние о том, что данные буквы в начале слова и после гласной обозначают два звука; на- учить выполнять звукобуквенный анализ слов; формировать навык правильного чте- ния;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД