Лучший педагог года

калампыр санкибай. Блог

Автор блога: калампыр санкибай
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая)
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы....

Профилактика оптической дисграфии и дислексии у старших дошкольников, имеющих нарушения речи
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения....

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры на основе сказок в развитии эмоциональной устойчивости детей с особыми образовательными потребностями
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько...

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая)
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,...

Развитие коммуникативных умений у дошкольников с Тяжёлыми нарушениями речи.
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного...

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей...

Конспект НОД по формированию представлений о гостевом этикете для детей с ЗПР (6–7 лет) «Мы идем в гости»
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ понятно для собеседников, совершенствовать речь детей как средство общения. Познакомить вариантами приветствий,...

Конспект ОД по формированию представлений о гостевом этикете для детей с ЗПР (6–7 лет) по теме: «Мы принимаем гостей»
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Продолжать знакомить с правилами гостеприимства. Учить активизировать словарь детей на основе углубления знаний в данной теме, обогащать...

Предметно-развивающая среда в группе с детьми с ОВЗ.
При организации предметной среды необходимо учитывать потребность детей в творчестве и самоутверждении. Создавая развивающую среду в разновозрастной группе( у нас дети...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД