калампыр санкибай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая ( лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы.... |
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения.... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько... |
часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает все виды художественно - творческой деятельности и речевой, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры – драматизации,... |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников с ТНР. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Е. К. Попович Коррекционное воздействие включает три этапа: I. развитие мотивационно-потребностной сферы; II. формирование представлений о правилах эффективного... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ понятно для собеседников, совершенствовать речь детей как средство общения. Познакомить вариантами приветствий,... |
Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Продолжать знакомить с правилами гостеприимства. Учить активизировать словарь детей на основе углубления знаний в данной теме, обогащать... |
При организации предметной среды необходимо учитывать потребность детей в творчестве и самоутверждении. Создавая развивающую среду в разновозрастной группе( у нас дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников
18 ноября 2024 в 22:19
Игры и упражнения для детей с ЗПР
18 ноября 2024 в 22:15
Календарное планирование для детей с ОНР
18 ноября 2024 в 22:13
Проект «Когда я вырасту, то стану…»
18 ноября 2024 в 22:12
Логопедическое занятие на тему: «Домашние животные»
18 ноября 2024 в 22:09